Leave a comment

mr_linksss October 8 2013, 11:05:26 UTC
Совет №1
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОДАВАЙ, ЕСЛИ НРАВИТСЯ!!! Послушай того, кто уже совершил такую глупость)
Совет №2
(не знаю что ты делал, поэтому все по порядку)
-проверяем искру на центральном проводе. Отсоединяем его от трамблера и подносим к голому металлу на кузове(понятно что держим его чем-то изолированным) и кто-то маслает мотор. Если искра есть. то это уже хорошо.
-тогда отсоединяем провод от свечки, выкручиваем свечу надеваем на нее провод и снова проверяем наличие искры( попутно можно почистить все свечки). Если искра есть отлично.
- В таком случае нужно выставить зажигание. Ну тут все потруднее...
Нам нужно найти верхнюю мертвую точку цилиндра и выставить на этот цилиндр бегунок трамблера, а потом если будет опаздывать или опережать слегка подкрутить сам трамблер. И вуаля, можно ехать).
http://instagram.com/p/fKIrztnaaH/
это чудо стало подавать признаки жизни, а моторы там почти один в один + стояла она лет 5-7)). Так что не все потеряно!

В общем если будет нужна помощь и тачка находится в Минске, можно бы было глянуть, дабы не дать классике погибнуть. +375(25) 9690192 Антон

Reply

korsart October 8 2013, 11:47:36 UTC
Заводится и глохнет. Не могу понять, будто свечи не все работают. С новой бабиной искра очень слабая, а со старой ржавой двигатель троит, но заводится. + какой-ето странное шипение из него...

Reply

korsart October 8 2013, 11:48:04 UTC
Да, очень нравится, поэтому и опечален тем, что не завести...

Reply


Leave a comment

Up