Павлик

Oct 08, 2013 01:12



Пару слов про мой автомобиль, Москвич-"какие-то там цифры". Это история без радостного конца... наверное...



В начале лета наконец-то получил права. Категория "В". Всё сдал с первого раза, больше волновался по этому поводу. И сразу же прикупил себе советский седан! Почему именно москвич? Не знаю, влюбился я в него с первого раза, ещё несколько лет назад в Могилёве. Пару фотографий я выкладывал ранее. И вот я оформляю своё приобретение в ГАИ, еду домой уже за рулём. За 2 месяца я откатал на нём почти 5 тысяч километров. Это и командировки и поездки на творческие съёмки, и простые покатушки. А сейчас он умер. Резко и безвозвратно... наверное.
        Да, я соглашусь с Вами, я дурак. Но я ещё и романтик, и меня что-то притягивает к этому автомобилю. Он оранжевый, он в неплохом состоянии по кузову, он возвращает меня на 25 лет назад во времени. Ощущение, будто в нём остался запах советского союза, когда молодёжь ходила в радио-кружки, варила джинсы и снимала на черно-белую узкую плёнку.
        Звук полувекового двигателя от BMW остаётся в памяти навсегда. Деформированные солнцем панели, смешные дверные ручки, квадратные фары, рессорная подвеска - в этом всём есть какой-то дух туризма, авантюры и путешествия. Именно то, что мне нравится. Эта машина была создана инженерами для инженеров. Она ненадёжна, в ней постоянно что-то ломается, но всегда можно выйти и починить её прям в поле при помощи палки, камня и какой-то там матери... За три месяца владения этой прелестью, если считать, что последний месяц машина не заводится, я разобрался в устройстве двигателя внутреннего сгорания, в принципах простого ремонта автомобиля. Я прочищал карбюратор, менял резистор и конденсатор системы зажигания, чинил трамблер. Я понял что для замены одного колеса на рессорах нужно минимум 2 домкрата, узнал что при разном давлении в шинах тормозной путь машины непредсказуем, и многое другое.
        Я даже не могу описать, как быстро учит советский автомобиль вождению и жизни на колёсах. Правду говорят, что стаж на таких машинах идёт по принципу "год за три". И сейчас Павлик (одно из совдеповских имен) умер. Умер, так и не покатав меня с друзьями по лесным кочкам. Перебрал всё что мог, догадываюсь что проблема с зажиганием, всё менял, но решения найти не могу. Отчаянье, ведь это как услышать от любимой половинки "НЕ ЛЮБЛЮ". Я не знаю что делать: найти мастера для ремонта таких машин невозможно, а о продаже за приемлемые деньги можно даже не мечтать.

─ 2 ─


─ 3, 4 ─

       

─ 5, 6 ─

       

Может быть, вы что-то посоветуете, или поможете с поиском специалиста? Например, где найти бесконтактную систему зажигания для Москвича-2140. До зимы осталось немного, это трудный сезон для машины. За те копейки, которые предлагают мне автослесари в качестве покупки авто (без договора) мне не хочется отрывать от сердца такое оранжевое настроение. Я не смогу жить без той магнитолы, где всегда играет КИШ, Цой и ДДТ.
        Что посоветуете?

─ 7 ─


─ 8, 9 ─

       

─ 10, 11 ─

       

─ 12 ─


Для того, чтобы прочувствовать, с каким сожалением я смотрю на свою неподвижную прелесть, посмотрите вот эти 3 ролика...







Жмите "подружиться" если интересно читать мой журнал ;) Рад новым друзьям!        

личное, автомобиль, москвич, автомобилист, нужна помощь, additionally

Previous post Next post
Up