(no subject)

Aug 03, 2011 23:23

Ударная работа несколько последних дней приводит к странным результатам. С одной стороны я хочу, чтоб девочки быстрей вернулись и разгрузили меня; с другой - я достаточно быстро адаптировалась, а мозг, чтоб хоть как-то отвлечься, генерирует много странного. Записываю.

Сегодня днём подумалось, что быть учителем плохо ещё по одной причине (для меня эта профессия никогда не была привлекательна). Невероятно обидно и вообще ужасно видеть, что какие-то твои ученики сообразительней и всячески лучше собственных детей. Ладно ещё, если ты преподаватель чего-нибудь узко специальзированного, например, физической химии. Или чего-нибудь ещё тоньше - спецкурс по электролитам. А дети становятся художниками, экономистами или переводчиками. Они заведомо не в теме, душа не лежит и ладно. А если вот они идут в эту же область, а потом тупят, а какие-то "чужие" дети, твои же ученики блистают. Я б не пережила, мне кажется. Быть учителем младших классов в этом плане вообще ад, полагаю.

Права была Алеся Петровна, когда писала, что смена местами точки и вопросительного знака в новом ноутбуке сразу всё переоценивает. Меньше усложнять то, в чём не уверена, но больше сомневаться в очевидных вещах.

Остальные мысли напишу dear_ghetto в личку.

обработкаощущений, зьмены ва мне, праца, me, запискиизПарка, думка, бредмой, 3, уснолік

Previous post Next post
Up