Визит Керри: обмен Украины на Сирию или игра с дьяволом в напёрстки

Mar 22, 2016 11:47

После вывода части российских войск из Сирии ряд российских экспертов заявили о возможном потеплении отношений России с США, мол, вы просили - мы вывели, давайте снова дружить. Но произошло обратное - западная пресса и политики снова накинулись на Россию. Виктория Нуланд, глава МИД Великобритании, газета «Вашингтон Пост», агентство «Блумберг» запустили очередную волну русофобии. Основные: санкции надо продлить, Россия бомбила не тех, русские испугались афганского варианта, струсили и убежали, потому что при любом раскладе Россия - это зло.



Под эту истерию в Москву прибывает глава Госдепа США Джон Керри и ряд СМИ заявили, что летит он, ни много, ни мало, для обмена Украины на Сирию. Но так ли нужно такое развитие событий самой России, и способен ли Запад к нормальным, партнёрским отношениям? И вообще, можно ли рассматривать вывод войск из Сирии как попытку наладить дружеские отношения Западом?

При разрешении подобных вопросов начинать надо с аксиомы, больше не требующей доказательства: дружба России с Западом невозможна по определению, как явление, ибо это противоречит самой сути бытия, онтологии истории. Более того - полная отмена противостояния в принципе будет означать конец истории за счёт исчезновения одного из двух цивилизационных исторических субъектов: исчезновение Запада, как набора определённых цивилизационных смыслов, или исчезновение России, как его антипода - это и есть, по сути, конец мира.

В этой связи, изначально предпосылка, направленная на сглаживание или устранение конфликта между Россией и Западом и примирение России с Западом, является неверной и невозможной по своей сути. Поэтому-то, практически исключено, что именно эта цель двигала Владимиром Путиным и российским руководством в тот момент, когда принималось решение о выводе войск из Сирии. Насчёт примирения с Западом, особенно после заявлений и необходимости расширения санкций на фоне вывода части авиационных соединений из Сирии - иллюзий больше ни у кого нет.

Другое дело, готова ли Россия сегодня к жёсткому сценарию столкновения с Западом? Есть ли у нас средства и насколько мы внутренне мобилизованы для того, чтобы сейчас, в нынешних условиях начать финальную эсхатологическую битву сил Добра и Зла, России и Запада, Света и Тьмы? Эти вопросы действительно спорные и, взвешивая все «за» и «против», понимая, в какой ситуации он находится, и какими возможностями обладает, Путин принял решение о выводе части российских войск из Сирии, чтобы остановить нарастающую эскалацию и отложить финальную битву ещё на некоторое время.

С другой стороны, оценивая те испытания, которые прошла российская государственность в течение последних нескольких лет, начиная со старта «арабской весны», через бандеровскую «революцию» в Киеве и заканчивая нынешней сирийской кампанией, есть все основания задуматься о том, правильно ли развивается наша государственность? Насколько она способна в своём нынешнем расслабленном, демобилизованном и разложенном состоянии в принципе отвечать на какие-либо вызовы? Какие фундаментальные шаги необходимо предпринять для того, чтобы переформатировать нынешнюю российскую государственность в состояние, которое будет адекватно предполагаемой и неизбежной финальной схватке с Западом? Ведь неминуемое столкновение бесконечно откладывать невозможно, рано или поздно мы должны будем принять этот вызов и достойно на него ответить.

Конечно, у нас есть преимущество - это наша готовность в любой ситуации одержать военную победу и воплотить русский дух в торжестве русского оружия. Но всегда и во всех подобных ситуациях встаёт вопрос о цене. Надо понимать - победа может стать настолько затратной и изматывающей, что под вопрос будет поставлена способность выживания самого русского государства и русской цивилизации как таковой.

Вот здесь, без некоего подготовительного этапа, без внутренней духовной, идеологической и технологической мобилизации русских, как исторического субъекта, невозможно не то, что выиграть финальную битву, но и в принципе дальше отвечать на всё нарастающий объём вызовов и ударов со стороны Запада. А он, кстати, рассматривает историю именно в эсхатологических категориях и открыто заявляет о намерении завершить историческое противостояние на своём аккорде, одержав полную и тотальную победу над своим постоянным оппонентом, то есть над нами.

Нынешняя сирийская кампания стала для нас последним сигналом, что пора наконец-то входить в мобилизационный режим. Ибо в России модернизация без мобилизации не возможна. Но самое главное - идея - как движущая сила, поднимающая русский народ и те народы, что создали и веками отстаивали нашу тысячелетнюю государственность, на новый исторический подвиг, на, может быть, последнюю, решающую битву.

Запад чётко дал понять, что санкции с России, которые стали неким определяющим фактором для нынешних элит, пока не будут сняты, а возможность их снятия будет рассмотрена только после возвращения Крыма, то есть никогда. Всё это должно привести к очень серьёзным историческим, фундаментальным выводам для нынешних российских элит, которые заключаются в трёх основных пунктах.

Во-первых, Запад был, есть, и всегда будет оставаться нашим врагом; во-вторых - без внутренней мобилизации, формирования идеи существования Российского государства и восстановления русских, как исторического субъекта, нам не выжить; и третье - это то, что только полная военная победа русского оружия и русского народа является тем необходимым и достаточным условием, которое приводит наших врагов в чувство. Никакие полумеры, полушаги, полудействия, полурешения, полувводы и полувыводы не в состоянии закрепить нашу субъектность и заставить врага считаться с нами.

Это те три основных вывода, которые неизбежно будут сделаны из череды событий, происходящих с Россией в течение последних лет. Они и являются главным следствием, самым позитивным результатом всех испытаний последних лет, а не те тактические, кратковременные и сиюминутные оценки, которые даются сегодня многочисленными комментаторами в адрес происходящих событий. Мы всерьёз вошли в историю, мы стоим на пороге финальной битвы, и только из этих категорий следует исходить при оценке происходящих на наших глазах событий.

Исходя их изложенного выше комплекса параметров, и стоит оценивать визит Джона Керри в Москву. И, судя по всему, как и принято у американцев, США вновь предложат некую сделку. Одна из главных версий - США решатся на размен: вы сдаёте Башара Асада, а мы вам отдаём, скажем, если не Донбасс, то, хотя бы, признаём Крым. Не даром же так активизировались как американские, так и европейские ястребы накануне этого визита.

Конечно, можно в очередной раз согласиться на сделку, вновь попытаться договориться с Керри. Однако при этом не следует забывать, что мы уже обменивали Украину на Муаммара Каддафи и сдачу Ливии, мы обменивали её же на кредиты в девяностых, а Черноморский Флот и Крым - на финансовую помощь, на выход Германии из войны с Советской Россией в начале ХХ века. В принципе нам вполне реально могут предложить обменять Украину на что-нибудь ещё, чтобы потом вновь её забрать и обменять ещё раз.

Вместе с тем, Украина и так есть неотъемлемая часть большой России. Она населена русскими людьми и всегда была, есть, и будет неотъемлемой частью Русской Цивилизации. Само возникновение Украины, как исторического явления, есть продолжение русской воли к тому, чтобы создать на своих западных окраинах какое-нибудь государство, дальше поддерживать его, отстраивать, приращивать территориями, создавать там промышленность и экономику, чтобы потом даровать ему суверенитет, а затем бороться с русофобией, посеянной там Западом, чтобы вновь вернуть всё себе.

Вся история русских завоеваний и русских походов на Запад демонстрирует всему человечеству то, что и Украина, и всё лежащее за Украиной пространство может по праву принадлежать русским. Мы дважды были в Берлине, были в Париже, обильно полив русской кровью всю Европу, спасая её народы то от одного, то от другого порождённого европейской цивилизацией тирана. И нынешнее существование Европы вне формата русской цивилизации есть лишь следствие проявления нашей воли, великой и всепрощающей широты русской души. Только великая русская армия могла позволить себе покинуть завоёванный Париж, раздав долги и извинившись за предоставленные неудобства. Только Великая Россия могла позволить себе восстановить завоёванную Германию, чтобы потом даровать ей независимость и единство.

Поэтому можно, конечно, торговаться с Керри, можно сыграть с ним в напёрстки, или в карты, можно поверить на слово, как мы любим это делать, но при этом нужно понимать, что мы имеем дело с дьяволом, который всегда обманывает и использует любую нашу слабость как своё преимущество - в свою пользу. А сыграть, как водится, нам предложат на то, что и так принадлежит нам. Но в тот момент, когда мы этого всерьёз, действительно пожелаем, мы всё вернём назад. Без всякой игры, опираясь на русскую волю и ум, на великий русский народ, который ждёт новой исторической мобилизации для грядущих великих свершений. Во имя Великой России!

Керри, русофобия, б.Украина, Каддафи, Асад, Лавров, США, русские, война, модернизация, Россия, санкции

Previous post Next post
Up