Apr 17, 2014 14:00
Путин общается с народом в обстановке максимального комфорта. Он поневоле говорит больше, чем это дозволено его министерству правды.
Президент РФ обеспокоен ситуацией в Приднестровье. Регион заблокирован, окружен вражеской стеной. Это намек на "разблокирующий сценарий", т.е. на удар по Одессе и создание коридора для прохода в Крым.
Путин напоминает о разрешении парламента использовать армию в Украине. Он надеется, что делать этого не придется, если захватившие власть в Киеве самозванцы будут вести себя хорошо, что, по его мнению, маловероятно. Т.е. Путин полагает, что ему придется ввести войска в Украину.
Президент считает, что экономические санкции Запада мало заденут Россию. Об иных мерах воздействия со стороны ЕС и США речь не идет. Иначе говоря, Путин не видит серьезных препятствий для территориальной экспансии.
Путина не страшит политическая изоляция от Запада. Нынче Китай всему голова. Если сейчас это пока не так, то в скором будущем это случится - Китай выйдет на первое место в мире. А мы будет его друзьями, говорит президент.
В сущности, Путин ретранслирует старую добрую геополитику Московии и готов себя позиционировать форпостом Востока. По большому счету, у настоящего (т.е. деспотического) царизма нет в России иной альтернативы. Такая альтернатива однако есть у российской олигархии. В этом смысле воинство Кургиняна, люди из КПРФ, лимоновцы и прочие опричники режима правильно ведут речь о ненадежности олигархата. Лучшая форма власти для торговых людей - авторитарная республика. Так было в Вавилоне, в Тире, в Карфагене, в северной Италии, в Нидерландах, в Чили.
Но кем заменить олигархов в чисто компрадорской экономике России?! Наверняка об этом не знает даже сам хитрый дядя Зю.
улус