May 31, 2009 18:16
Урожайная, однако, неделя выдалась - 5 оперных спектаклей. А вообще я очень не люблю считать спектакли - стоит народ в кассе и похваляется друг перед другом, кто сколько раз смотрел спектакль! Во-первых, спектакли нельзя считать, потому что они несравнимы, а, во-вторых, не надо любить себя в искусстве.
Неплохо сегодня звучал Азизов (Эбн-Хакиа) - за исключением верхнего фа-диеза всё остальное спел чисто, все триоли на месте, кульминацию старался сделать :) Необычно неплохо продирижировал Грановский. Хотя плясать он всегда пляшет за пультом, а звучит далеко не всегда. Сегодня вступления были неплохие, фразировка. Правда, Губскому (у которого не очень большое дыхание) в дуэте задал такой медленный темп, что Губскому, чувствую, там было несладко. Интересно - на верхах (ля-бемоль и выше) Губский, как и Бадри, начинает глотать согласные ;) А вообще Губский тоже молодец :) Сначала делал слишком заметное портаменто (мне оно у него не нравится), но, к счастью, под конец он его несколько убрал.
Главная интрига спектакля - ввод Дьякова в партию Роберта. "Матильда" получилась лиричной, с большим количеством пиано, что вобщем необычно и интересно. В остальном, конечно, Дьякову еще работать и работать над интонацией - сейчас она у него совершенно одинаковая. Но всё это, естественно, подкреплялось актерской игрой - порадовал момент, когда он поправлял ворот рубашки, отвернувшись, при появлении Иоланты - герцог он герцог во всём ;)
Из разряда курьезов - Борис Петрович Бежко спел "Скрыть до исцеление несчастья Иоланты". Забавно, до чего (до какого часа Х) король Рене хотел скрыть исцеление? ;)))
azizov,
bolshoi,
granovsky,
erastova,
tchaikovsky,
bikulova,
dyakov,
bezhko,
mihail-kazakov,
iolanta,
gubsky