Православное образование

Feb 20, 2009 01:14

Часто приходится встречать следующие аргументы против введения «Закона Божьего» в школьную программу: «угроза для культуры и цивилизации», «обыдливание подрастающего поколения», «промывание мозгов», «воспитание имбецилов и рабов». Другими словами, «Закон Божий» плох не только сам по себе, но и потому что мешает полноценному образованию и воспитанию ( Read more... )

образование

Leave a comment

Comments 20

(The comment has been removed)

kornev February 20 2009, 06:16:22 UTC
Ну, предложат в матшколах математику увеличить за счет театра и бальных танцев. Это все тактические аргументы. Большинство атеистов и агностиков - латентно-православные. А твердые сторонники других конфессий - ну , пусть у них будут свои отдельные школы. Латентно-православное большинство охотно одобрит не только введение закона Божьего, но и сегрегацию с мусульманами в образовании ("криминала и дедовщины меньше будет в НАШИХ школах" и т.д. - этот аргумент подействует и на атеистов).

Reply


schwalbenjaeger February 20 2009, 05:07:43 UTC
Убрать православие и будет здорово. А преподавать латынь и греческий надо как живые языке, а не как древнеегипетский, чего не понимает большинство профессоров.

Reply

kornev February 20 2009, 06:06:42 UTC
Боюсь, Шичалин со товарищи лучше нас с вами понимают, как именно нужно изучать латынь и греческий. Причем примерно на порядок лучше.

Reply

schwalbenjaeger February 20 2009, 19:54:12 UTC
Завкафедры др. языков истфака МГУ, а по совместительству мой учитель латыни, нехотя, но признал моё утверждение, у него даже есть мысли по учебнику, который я описал выше. Он не хуже Шичалина понимает как преподавать латынь, благо половина гимназий по его учебнику занимаются.

Проблема именно в том, что половина поклонников древних языков суть гимназические педеля, а остальные - любители искать педерастию в Иллиаде.

Reply

kornev February 20 2009, 21:34:31 UTC
А по мне, так и не нужно греческий и латынь как живые преподавать. Смысл этих языков - контакт с ушедшей культурой, по необходимости в одну сторону. А остальное - это уже "искусство для искусства".

Reply


hubris_ipod February 20 2009, 08:21:41 UTC
Почему большинство? Рассказываю, как в Германии. На выбор: католический Закон Божий, лютеранский, история искусств. Если существует церковная организация, имеющая статус юридического лица, 6 человек, желающих получать соответствующий Закон Божий на территории муниципального образования определенного уровня, и эта церковная организация заявляет, что она готова взять преподавание на себя, то немцы берут под козырек и даже платят преподавателям почасовую зарплату - сам получал). Форма отчетности - госэкзамен. Наш архиерей бывал очень рад и тронут, когда немецкие чиновники по результатам госов благодарили его за уровень и качество знаний наших учеников.

Reply

kornev February 20 2009, 08:35:36 UTC
Правильный подход

Reply


Leave a comment

Up