О поджигателях войны

Mar 29, 2022 09:42

Многие, рассуждая об украинских событиях, сознательно или бессознательно исходят из той предпосылки, что военная операция - это произвольное решение, которого можно было бы избежать, если бы не злая воля руководителей. И наоборот, состояние мира между РФ и Украиной - это нечто естественное и спонтанное, что могло бы длиться и длиться само по себе. ( Read more... )

вопросы этики, Российская Империя, война, Украина

Leave a comment

ak_au March 29 2022, 07:06:18 UTC
После "собирания немецких земель" Гитлером, после аншлюса Австрии, аннексии Судет и т.д., чтобы писать подобные тексты надо быть или абсолютно невежественным человеком, или до предела наглым националистом гитлеровского пошиба.

Reply

kornev March 29 2022, 07:11:52 UTC
Просто напомню, что Гитлера объявили всемирным злом не за возвращение Рейнской области, аншлюс Австрии или присоединение Судет. Это все ему простили, жали руки лидеры европейских стран (Мюнхен и т.п.), потому что считали вполне законным и оправданным. А не простили его за следующие вещи:

1) Разгром и оккупация Польши, включая земли, которые в состав Германии никогда не входили.
2) Преступления на почве антисемитизма.
3) Прочий геноцид, совершенный за пределами исконно немецких областей.

Reply

ak_au March 29 2022, 07:26:54 UTC
В свою очередь напоминаю, что отношение к Гитлеру изменилось не 1 сентября 1939г, когда он пошел "воссоединять исконно германский город Данциг" и "защищать угнетаемых поляками немцев", а в марте 1940-го. Когда стало понятно, что умиротворить мерзавца невозможно и что он нарушит любое обещание и соглашение.

В отличие от националистов, западные политики учили историю. На примере Гитлера они знают, что договариваться с "собирателями земель" и "борцов с угнетением" не о чем и незачем. Их надо бить пока они не сдохнут.

Reply

Враки paidiev March 29 2022, 07:32:21 UTC
а в марте 1940-го.
Как раз тогда Гитлер в очередной раз выступил с миролюбивыми заявлениями. публично и непублично. И Польшу хотел сохранить как союзника против СССР.
Не захотели.

Reply

Опечатка ak_au March 29 2022, 07:34:15 UTC
Март 39-го. Как раз правил когда ты влез.

Reply

Re: Опечатка bkl March 29 2022, 13:18:29 UTC
Характерная черта советского хама - обращаться на ты к незнакомым

Reply

v_donetz March 29 2022, 17:43:02 UTC

Советский хам - суть украинец

Reply

ext_4648042 March 30 2022, 07:54:33 UTC
Не суть, а есть. Суть - глагол третьяго лица множественнаго числа.
Я есмь, ты еси, они суть. Он есть.

Reply

ext_5743312 April 12 2022, 15:04:28 UTC
в европе все на ты обращаются друг к дружке .кроме королей,к тем на вы

Reply

johnconst April 10 2022, 04:48:29 UTC
А я думал в 1933 ему объявили войну


... )

Reply

nikto00x April 11 2022, 14:30:45 UTC
Да.

Reply

makotilioma March 29 2022, 08:09:07 UTC
потому что не справился с СССР.

Reply

vic_vic_1 March 29 2022, 08:58:22 UTC
У гитлера начались проблемы, когда он Богемию и Моравию присоединил. Вот с этого момента и началось удушение Германии.

Reply

zeit22 March 29 2022, 11:30:15 UTC
Вообще-то оккупированные части Польши когда-то входили в состав Пруссии и Авмтрийской Империи.

Reply

pesecprishel March 29 2022, 14:06:17 UTC
Нет. Геноцид, разгромы, вторжения итд это все и у англичан было. Германия и Япония стали всемирным злом когда проиграли в войне.

Reply

oshein March 29 2022, 07:12:35 UTC
Русские пытаются повторить судьбу нацистской Германии, только и всего.
А поскольку они рукожопцы, в их случае после 1939-го года следующим сразу будет 1945-й.

Reply


Leave a comment

Up