Тест-драйв

Jun 03, 2018 16:15

Напросилась я тут на тест-драйв. Ну как напросилась... Сами предложили. А че ж отказываться-то?

Ну да, тестировала ту самую машину, что недавно друг купил. Машина, значит, выглядит так:



Традиционно потырено в тырнете.

Ну вот, прям, совсем-совсем так. Даже цвет не отличается.

Технические данные следующие: 1,4 бензин, "механика", 140 "лошадок". В общем, согласно современной автополитике, все выкручено до максимума, чтобы ресурса было минимум - то есть хотя бы до конца гарантии. Гарантии, соответственно, 3 года. Что странно, ибо обычно дают пять.

Внутри, в салоне, хорошо и красиво. Зеркала большие опять же.



Потырено там же.

Скошеный снизу кожаный руль это, конечно, заявка на лидерство. Хотя изначально машина смотрится эдаким увальнем, от которого ничего особенного не ждешь. Типичный горожанин.

А вон видите на фотке, почти по центру, рядом с подстаканниками, чуть подсвеченная голубоватым, неземным сиянием круглая релешечка? Вот, именно она-то и интересовала меня больше всего. Этой релешечкой регулируются режимы подвески: городской, спортивный, бездорожье.

Начали традиционно, с городского режима.

Город он и есть город. "Кросс" в городском режиме оказался тем, кем казался изначально - чуть вяловатым увальнем. Задумчив и туповат на разгон, невзирая на бензиновый двигатель и все свои 140 непарнокопытных. Один плюс - раз бензин, можно не церемониться, а педаль газа в полик. Это дизель нежный, всегда чуток запас оставлять надо, а бензин более сговорчивый и менее в этом плане обидчивый.

Рулится "кросс" хорошо, руль отзывчивый, подвеска мягонькая. Да, это вам не жесткая спортивная подвеска родной "пузотерки".

Но! Опять же все познается в сравнении. Руль хоть и отзывчив, но ход у него непривычно долог. То бишь внезапно долго его приходилось выкручивать. Это оказалось неожиданным. Там, где можно было справиться за полтора движения, приходилось делать три. В общем, требует привыкания.

С маневренностью у "кросса" тоже все хорошо - в дырки ныряет только так. Главное, не забывать о долгом руле.

Хозяин, во время заезда, сидевший рядом и получивший возможность оценить собственную машину несколько со стороны, уже минут через десять признался:

- Да-а-а... По сравнению с тобой, я езжу ну очень спокойно...

Хм... люблю такие признания.

А потом мы поехали на трассу. Притормозили в остановочном "кармане", переключили режим подвески на спортивный и...

- Во-о-от! - вырвался радостный вопль. - Во-от это я понимаю! Во-о-от это то, что надо!

Машина поменялась мгновенно. В ней проснулся характер. Туповатый увалень был отфутболен обратно в  городскую черту. На смену трудяги тяжеловозу примчался резвый скакун. Стоило лишь притопить педаль газа, как "кросс" буквально рванул с места, разбудив наконец весь свой табун.

Хозяин сиял от счастья - он сам не знал, что автомобильчик способен на подобные преображения.

- Вон-вон, "бэха"! - азарт у него буквально зашкаливал. - Давай сделаем "бэху"!
- Да легко!

И "бэху" и мы действительно сделали легко. Конечно, справедливости ради надо отметить, что "бэха" не была 5-ти или 7-ми литровым монстром, всего лишь скромная "копейка". Но я такой как-то каталась, когда подыскивала себе машину, и, поверьте, малышка эта скромна только внешне. Двигатель у нее такой, что на 60-ти удержать его невозможно. И сиди там более задиристый водитель, вопрос "Кто кого" мог бы остаться открытым.

В общем, как результат, кажется, хозяину я показала если не все, то многое, на что способна его машина. Хозяин заценил и порадовался. А потом посмотрел расход и задумчиво почесал затылок:

- Не, ну мне сказали, что поначалу, пока двигатель новый, машина будет много кушать...

Аппетит "кросса" в спортивном режиме оказался откровенно конским и адски нескромным - 13 литров. По городу - 8-мь. Если спорт оставить в приоритете, можно разориться. Неожиданно для такого, в принципе, скромного в плане объема двигателя.

А в целом, да, - машина приятная.

Особенно, когда в ней пробуждается характер.

дорога, автомобили, впечатления

Previous post Next post
Up