Sep 30, 2013 13:21
18.09 Шереметьево. Ночь.
Примеряюсь к карандашу. Удобный, трехгранный и достаточно большой в диаметре. Мне вообще нравится держать в руках крупные, объемные предметы. Наверное, у меня большие руки.
Приехала первая. Такси подали чуть раньше и добрались мы быстрее расчетного времени. Купила новую симку, прошла регистрацию, сдала багаж. Настроение понемногу выравнивается, видимо, снова магия слов: «Вы на Рим? Посадочные до Вероны, начало посадки в 5.10» Да, я на Рим. Я еще частично здесь, но уже немного и там, потихоньку начинает расплываться всё, что беспокоило последние полтора месяца. Несбывшаяся любовь, нахлынувшие проблемы, я всё оставлю тут, на границе, потом вернусь и разберу…
Еще дома, погруженная в раздумья и заботы, получила sms-ку от службы вызова такси с именем водителя. Какая ирония! Увидеть имя человека, про которого грезилось и мечталось в сообщении с маркой машины, которая увезет меня от переживаний. Дашка влюбляется гораздо чаще меня и в её wish-листе есть уже несколько человек, которых так замечательно зовут:
- Мне с ними не везет, - вздыхает она.
- Похоже, мне тоже, - вздыхаю я.
Видимо, это семейное. Пойду, выпью кофе.
18.09 Roma. Аэропорт.
Говорят, что итальянские мужчины лучезарны. Первый раз искупаться в этих лучах мне довелось при прохождении таможенного контроля в римском аэропорту. Лица не помню, глаз тоже, только взгляд и я в нём.
18.09 Verona. Почти день.
Выйдя из самолета, ощутила стойкий и густой запах свежего навоза. Деревня! Природа! Natura!
18.09 Verona.
Разместились. Уютный номер-студия, в котором приятно находится и куда хочется возвращаться. На этом небольшом пространстве сосредоточено всё, что нужно для автономного существования, включая замечательное низкое окно с видом на черепичные крыши, на подоконник которого можно поставить чашку с чаем, закинуть босые ноги и пока они греются в лучах солнца, сидеть, думать и писать. Я бы с удовольствием здесь пожила подольше, но одна. Открывала бы утром ставни, смотрела на облака, пила бы кофе и неспешно куда-нибудь собиралась, небрежно бросив халат на широкую двуспальную кровать, застеленную невесомым пуховым одеялом.
18.09 Verona. Вечер.
Я - эмоциональный импотент, так называет подобное состояние Дашка. У меня нет восторгов и не перехватывает дыхание, оно ровное и спокойное и мне это даже нравится. Нет горячечного желания увидеть всё и запечатлеть в сознании как можно больше деталей. Кажется, что раньше я жила в Вероне и пусть в сознании не возникают подробности, чувство, что не происходит ничего экстра-ординарного не покидает. А может, меня сильно прижало в августе и на новые переживания на ближайшее время лимит исчерпан. Хотя, в мае у меня было абсолютно схожее состояние, когда я обнаружила, что летать в небе, это как есть зерненный творог на завтрак. Ничего сверхъестественного.
Были в музее, который я по неосторожности вслух назвала краеведческим, за что подверглась остракизму, но в процессе осмотра экспозиции лишь утвердилась в своей правоте. Музей находится в крепости, которая была обиталищем правящего герцога и сама по себе вызывает невероятный интерес своими зубчатыми башнями, многоуровневыми переходами, крутыми лестницами и видами на распростершийся внизу подчиненный город. Но повторюсь, что ловлю себя на том, что не раз всё это уже видела, только в других местах. Может, я египетская кошка, проживающая уже не первую свою жизнь?
Погода оказалась не настолько хороша, как чудилось из Москвы, всего +16 с довольно ощутимой прохладой за воротником, в результате ночью мне приснилось, что в Вероне выпал снег.
19.09 Verona.
Грудь Джульетты оказалась дырявой. Не хочу никого огорчать, но она принимает слишком много посетителей.
Путешествия