Dec 21, 2012 11:43
Моё недовольство компанией МТС появилось несколько лет назад и волнообрадно росло. По мере "продвижения" ими новых или хорошо забытых и лучше бы не вспоминаемых, услуг. Началось всё с того, что мой знакомый заметил, что с его номера незаконно списываются деньги. Я решил провериь и обнаружил подобные случаи и с моим номером. Естественно я обращался (неоднократно) в службу поддержки МТС и мне деньги возвращали, но вот вопрос. Почему я должен их постоянно подлавливать на воровстве?
Потом меня стали "доставать" различными платными сервисами с коротких номеров, причём некоторые из них, мне включали без моего ведома и списывали деньги. С "горем пополам" я отключил это "сервис", хотя правильнее это называть спамом. Только делать мне это пришлось дважды, с первого раза они не смогли отключить.
Почти год я жил более-менее нормально, на периодические обрывы связи во время звонка, уже стараюсь не обращать внимание. И тут получаю очередное СМС с номера 9505 "Мы дарим Вам пакет мелодий вместо гудков в рамках услуги GOOD'OK! Пакет мелодий бесплатен до 26.12.2012, далее автоматическое продление каждые 30 дней за 75 р. Для выбора мелодий и управления услугой GOOD'OK в Личном кабинете - звоните 0550".
Мало того, что несмотря на два моих обращения с требованием отключить рассылку подобного хлама на мой номер, сообщение опять пришло. Так они незаконно подключили мне услугу, которую я не заказывал, кстати говоря, ужасного качества. И после этого они ещё заявляют что "далее автоматическое продление каждые 30 дней за 75 р".
Я всё чаще вспоминаю байку про мужика, который начал привозить в офис сотового оператора каждый день коробки с мусором. А для того, чтобы он это перестал делать, руководство компании должно было приехать в его офис и написать официальное письмо, с просьбой исключить их из списка доставки мусора. Начинаю задумываться об организации флэшмоба.
горбатого могила исправит,
платный контент,
воровство,
МТС