Dec 21, 2012 11:10
Как я менял пластовую карту в Сбербанке
4 декабря я оформил документы на выпуск MasterCard Gold в отделении банка в г. Москва по улице Россолимо 6/25. Мне сказали, что через 7 дней карта будет готова. Я взял свою часть документов и начал ждать. Через 7 дней я пришёл в отделение, выстоял очередь, но моей катры там не оказалось. Мне сказали, что через день-два она точно будет. Я вернулся через 3 дня, как всегда очередь и опять карты нет. Сегодня 18 декабря и ..... (барабанная дробь) .... хоть в чём-то банк постоянен, опять очередь и опять нет карты. Я высказал своё недовольство вслух и мне обещали сообщить, когда карта поступит.
Выбирая MasterCard Gold я расчитывал на более качественное обслуживание, а получил полное наплевательство и раздолбайство. Естественно у меня появился вопрос, так как я карту ещё не получил, могу ли я от неё отказаться, чтобы у меня не списывали средства за её обслуживание? В Юникредите коллеге по работе сделали карту за 5 дней и годовое обслуживание стоит дешевле, а главное нет очередей и подобного обслуживания.
Вчера, 20 декабря, мне позвонил сотрудник отделения (с которым я общался в последний раз), где мне должны были выдать карту и сообщил, что карта пришла и я могу за ней подойти (через 16 дней, вместо обещанный 7). Спасибо, хоть кто-то работает в этом отделении. Карту я получил быстро и сделал ряд дополнительных операций через сотрудника банка: перевёл деньги со старой карты на новую, заблокировал старую карту, изменил номер контактного телефона. Парень был вежлив и терпелив, за что большое спасибо. Перед уходом я вспомнил, что у меня есть ещё наличные деньги и внёс их через банкомат. Та сумма, которую я внёс через банкомат, на карту попала сразу, а то, что я переводил через сотрудника банка, на карту попало только через сутки и то после моего второго звонка в контактный центр. Но это ещё не всё. Номер телефона в их базе будет меняться до ТРЁХ дней.
Это как понимать? Банкоматы и сбербанк-онлайн работают в одной базе, а сотрудники офисов в другой? И репликация между базами происходит только раз в сутки? Они что, все изменения курьером носят и в ручную в базу вбивают? Что вообще твориться в этом банке? У меня нет слов.
Далее начинается просто фиерическое шоу, я отправил на номер 900 команду "АВТОПЛАТЁЖ-" (для тех кто не знает, это отключение автоплатежа на телефон с карты сбера), мне пришло подтверждение, что автоплатёж отключен и следом второе сообщение от абонента Autopay с сообщением "Сбербанк. Вам будет подключена услуга "Автоплатёж". Для отказа от подключения отправьте SMS с текстом "1" на номер 5878 в течении 12 часов.". Вот я сижу и думаю, либо это тупая "шутка", либо это лохотрон. Но тогда вопрос: "откуда лохотонщики узнали о том, что я только что отключил автоплатёж?". Этот вопрос хочется задать Сбербанку и МТС. Про МТС смотрите в моём следующем сообщении.
сбербанк,
раздолбайство,
оформление карты