Ресторанный бизнес в силу своей видимой легкости привлекает все большее количество игроков. Конкуренция на этом рынке очень сильная (по крайней мере в центральных городах) и каждый хочет получить свой кусок. Большая конкуренция рождает бурное развитие. Именно поэтому я считаю, что ресторанный бизнес в развитии обгоняет все остальные виды заработка
(
Read more... )
Comments 18
Когда будем обсуждать фишку ppComma?
Reply
Reply
Reply
Мы с Вами не встречались?
Я не говорю, что эти компании плохие. Просто статистика тех кто выигрывает и тех кто отстает и вы можете как принять так и отвергнуть эти данные.
Я сделал вывод из почти сотни обращений.
Reply
Эт раз.
Ну а два.
Ты ни слова не упомянул о сервисе. Если твой сервис будет на нуле, то твоя "фишка" нафиг никому не нужна. Это так, к слову. От человек, чей брат работает уже третий год в одной из самых успешных ресторанных компаний отдельно взятого города.
Да, еще три.
"Пойди и скопируй у своего конкурента" очень "выгодно" говорит о тебе, как о пиарщике. Ну.
Спасибо за внимание.
Reply
Во-вторых цитирую: "Кафе должно иметь все признаки комфорта и свою идеологию." В данном случае комфорт = сервис.
В-третьих опять цитирую: "Сначала посмотрите какой формат у крупных компаний вашей сферы. Затем идите в кафе. Ищите то кафе где вам понравится, а затем скопируйте их формат на свой бизнес." У более успешного конкурента всегда есть чему поучиться, а вот копировать я предлагаю у кафе. Это если вы сами не являетесь кафе естественно=)
Пожалуйста за внимание.
Reply
Вы по собственному опыту это советуете или опять "попробуй, потом расскажешь"?
Reply
различные советы могут быть одинаково как полезны так и вредны для бизнеса, поэтому я не хотел бы быть виноватым в чьей-то ошибке.
Знаю лишь, что в маркетинге это называется отстройка от конкурентов, а в пиаре это называется позиционирование. Видимо и до меня много людей об этом говорили, раз есть такое названия.
Reply
Leave a comment