Хотите сделать успешный бизнес - изучайте ресторанное дело.

Aug 23, 2010 13:26

Ресторанный бизнес в силу своей видимой легкости привлекает все большее количество игроков. Конкуренция на этом рынке очень сильная (по крайней мере в центральных городах) и каждый хочет получить свой кусок. Большая конкуренция рождает бурное развитие. Именно поэтому я считаю, что ресторанный бизнес в развитии обгоняет все остальные виды заработка ( Read more... )

эффективный pr организации, продвижение, маркетинг, реклама, продажи

Leave a comment

Comments 18

nazar69 August 23 2010, 10:09:47 UTC
Привет. Анатолий. Фишка должна быть во всем.

Когда будем обсуждать фишку ppComma?

Reply

koptev_anatoliy August 23 2010, 10:24:29 UTC
Можно будет созвониться завтра вечером.

Reply


olga_donskaya August 23 2010, 14:44:55 UTC
Скажите Анатолий, "компании которые к вам часто обращаются" - это кто? и что вы для них сделали, чтобы так говорить?

Reply

Вас это задело? koptev_anatoliy August 23 2010, 15:10:11 UTC
Ольга, что вас задело?
Мы с Вами не встречались?
Я не говорю, что эти компании плохие. Просто статистика тех кто выигрывает и тех кто отстает и вы можете как принять так и отвергнуть эти данные.
Я сделал вывод из почти сотни обращений.

Reply

Re: Вас это задело? livingg August 23 2010, 22:00:52 UTC
Как обычно ты избежал конкретного ответа на конкретный вопрос.
Эт раз.

Ну а два.
Ты ни слова не упомянул о сервисе. Если твой сервис будет на нуле, то твоя "фишка" нафиг никому не нужна. Это так, к слову. От человек, чей брат работает уже третий год в одной из самых успешных ресторанных компаний отдельно взятого города.

Да, еще три.
"Пойди и скопируй у своего конкурента" очень "выгодно" говорит о тебе, как о пиарщике. Ну.

Спасибо за внимание.

Reply

Re: Вас это задело? koptev_anatoliy August 23 2010, 22:12:23 UTC
Во первых отвечать что конкретно я сделал для своих клиентов долго. Что могу рассказать рассказываю в блоге. Будьте добры читайте.

Во-вторых цитирую: "Кафе должно иметь все признаки комфорта и свою идеологию." В данном случае комфорт = сервис.

В-третьих опять цитирую: "Сначала посмотрите какой формат у крупных компаний вашей сферы. Затем идите в кафе. Ищите то кафе где вам понравится, а затем скопируйте их формат на свой бизнес." У более успешного конкурента всегда есть чему поучиться, а вот копировать я предлагаю у кафе. Это если вы сами не являетесь кафе естественно=)

Пожалуйста за внимание.

Reply


olga_donskaya August 24 2010, 15:44:09 UTC
"Сначала посмотрите какой формат у крупных компаний вашей сферы. Затем идите в кафе. Ищите то кафе где вам понравится, а затем скопируйте их формат на свой бизнес. Сделайте своих продажников индейцами".

Вы по собственному опыту это советуете или опять "попробуй, потом расскажешь"?

Reply

koptev_anatoliy August 24 2010, 15:49:09 UTC
Наверно лучше будет если я отвечу что предлагаю попробовать и рассказать.
различные советы могут быть одинаково как полезны так и вредны для бизнеса, поэтому я не хотел бы быть виноватым в чьей-то ошибке.
Знаю лишь, что в маркетинге это называется отстройка от конкурентов, а в пиаре это называется позиционирование. Видимо и до меня много людей об этом говорили, раз есть такое названия.

Reply


Leave a comment

Up