PR лиц компании помогает еще сильнее привязать клиентов.

Jul 28, 2010 17:17

Клиент должен почувствовать что это его компания. Это сотрудник который обслуживает именно его, а не просто очередного из очереди. Это помещение где у него есть свое личное место. Это кто-либо из начальства кого он знает и здоровается когда видит.

Достичь всего этого можно двумя способами:
1. Работать с уже пришедшим клиентом и постоянно налаживать с ним отношения.
2. Устроить пиар не только своей компании, но и своим сотрудникам. Клиент который пришел и увидел как его обслуживает сотрудник, недавно давший интервью в газете, которую он читает. Вот что привяжет клиента к вам.

Пиарьте себя, пиарьте своих сотрудников, пиарьте свои офисы, пиарьте все, что только можно пропиарить в вашей компании.

Открою еще одну тайну. Человек готов гораздо больше простить тем кого он знает. Если клиент знает вашего сотрудника из интервью в газете, то он простит ему многие ошибки, которые так или иначе постоянно совершаются.

немного о PR, развитие, вопросы по PR, правда жизни, практика PR, PR-услуги CSN-PRO, public relations

Previous post Next post
Up