Jul 28, 2010 17:17
Клиент должен почувствовать что это его компания. Это сотрудник который обслуживает именно его, а не просто очередного из очереди. Это помещение где у него есть свое личное место. Это кто-либо из начальства кого он знает и здоровается когда видит.
Достичь всего этого можно двумя способами:
1. Работать с уже пришедшим клиентом и постоянно налаживать с ним отношения.
2. Устроить пиар не только своей компании, но и своим сотрудникам. Клиент который пришел и увидел как его обслуживает сотрудник, недавно давший интервью в газете, которую он читает. Вот что привяжет клиента к вам.
Пиарьте себя, пиарьте своих сотрудников, пиарьте свои офисы, пиарьте все, что только можно пропиарить в вашей компании.
Открою еще одну тайну. Человек готов гораздо больше простить тем кого он знает. Если клиент знает вашего сотрудника из интервью в газете, то он простит ему многие ошибки, которые так или иначе постоянно совершаются.
немного о PR,
развитие,
вопросы по PR,
правда жизни,
практика PR,
PR-услуги CSN-PRO,
public relations