Вы хотите, чтобы люди о Вас слышали? Гениальная реклама VS PR-проект

Jul 26, 2010 13:13

Как сделать так чтобы люди о Вас услышали:
Нужно повесить море рекламы на улицы города/страны, пустить несколько роликов по ТВ и радио, заказать сотню абонементов в прессе.

Причем качество рекламы увеличит или уменьшит количество интересующихся всего на несколько процентов. Люди не склонны оценивать все баннеры которые висят в их городе.

Есть два варианта эффективной рекламы:
1. Охват как можно большей площади. Качество в данном случае никого не интересует. Люди все равно увидят / услышат рекламу вашей компании.

2. Создание гениальной рекламы. Так как рекламы сейчас ОЧЕНЬ много - люди обращают внимание только на то, что им нравится. Вспомните рекламу NIKE или Adidas. Такая реклама стоит миллиарды, но и эффект от нее доносится до сих пор.

Хотите чтобы люди о Вас услышали?
Делайте.

Есть и еще один очень интересный вариант...

Людям интересны события выходящие за рамки повседневности. Они не только интересуются такими PR мероприятиями, но и рассказывают о них своим друзьям и знакомым.

Если Вы хотите чтобы люди не просто слышали о Вас, а говорили - создавайте подобные PR проекты.

Одна двухмесячная PR-кампания способна привлечь внимание к Вашей компании на пол года.
При этом стоимость рекламы и такого PR проекта различается до нескольких нулей в конце стоимости.

вопросы по PR, маркетинг, практика PR, public relations, PR-мероприятия, Как сделать PR организации

Previous post Next post
Up