PR для меня стал асоциироваться с Новостями в СМИ

Sep 22, 2009 12:24

Предыдущие записи на эту тему:
Для меня "Связи с общественностью" означало опросы, предлагать что-то, и так далее...

Когда я работал в одной организации, в мои обязанности входила организация акций с приглашением СМИ. Мне это казалось жутко интересным, но я никак не связывал это с пиаром. Мы организовывали различные мероприятия, постепенно становясь все более интересными для окружающих. К нам приходили люди просто для того чтобы принять участие в наших акциях. Нам звонили другие организации со смежной тематикой. На наши акции приезжали эксперты из других городов, но я никак не связывал это с PR.

Все прояснилось когда меня познакомили с одним известным пиарщиком. У нас тогда офисы располагались рядом. Естественно мне захотелось организовать PR-акцию. Я все необходимое для опроса и пригласил пиарщика чтобы он поделился своим профессионализмом. В запланированный день он подойти не смог и нам пришлось делать "PR-акцию" без него.

Когда же мы смогли с ним пообщаться, он предложил нам провести акцию подобную тем что мы проводили. Отличалась она естественно более интересным сюжетом и более интересным пресс-релизом.

В этот момент я начал подозревать что же такое PR на самом деле...

С этого момента пиар для меня означал те акции с приглашенными СМИ и репортажи в новостях...


Коптев Анатолий, public relations

Previous post Next post
Up