Это гениально. Советую прочитать всем!

Sep 21, 2009 19:41

Не бойтесь. Если Вы чувствуете, что у Вас для людей есть хорошие кукурузные хлопья, идите на рынок. Не сомневайтесь, наберитесь храбрости. Потому что, если просто коробки были проданы, то когда в Ваших коробках есть кукурузные хлопья, это единственный способ, которым можно изъять эти пустые коробки из обращения. Другого способа нет. В этом нет ничего плохого. Рынок это просто свободная конкуренция всего. У Вас есть столько же шансов выиграть, как и у всех остальных.

Эта проблема всегда беспокоит людей, у которых что-то есть; они всегда сомневаются. Они сомневаются потому что, может быть, если они скажут что-то, люди могут отвергнуть их. Кто знает? И хорошие люди всегда сомневаются; Плохие люди всегда догматичны, упрямы.

Вот почему мир по большей части завоеван плохими людьми - а хорошие люди всегда стоят в стороне от рынка, думая: “Что следует делать, и чего не следует делать?” В то время, пока они решают, весь рынок наполняется подделками. На западе в частности, это так, потому что теперь на западе контакт человека с человеком стал невозможным. Вы должны использовать все средства коммуникации. Во времена Будды это было совершенно по другому - Будда должен был идти и встречаться с людьми лицом к лицу. Не было не газет, ни радио, ни телевидения. Но теперь, встретится с человеком лично невозможно, особенно на западе, до тех пор, пока вы не воспользуетесь mass media.

… Вы должны быть смелыми. Идите и используйте все средства, которые сейчас доступны. Вы не можете делать это как Будда, вы не можете делать это как Иисус - эти дни остались в прошлом. Если Вы будете продолжать делать это так, как делал он, тогда для того, чтобы распространить новость, потребуется миллион лет. В то время, когда новость достигнет людей, все будут уже мертвым. Поэтому, пока кукурузные хлопья свежи, спешите, достигнете людей.

Ошо “Йога - Альфа и омега”
Другие рубрики журнала Анатолия Коптева:
Как сделать хороший PR организации
Становление меня как PR-специалиста
Новости Центра Создания Новостей "ПРовокация"
Услуги Центра Создания Новостей "Провокация"

развитие, маркетинг, PR-услуги CSN-PRO, мотивация, успех

Previous post Next post
Up