Мой обзор топовых ботинок Specialized S-works XC women MTB 2015

Aug 24, 2015 17:09

Мой обзор топовых ботинок Specialized women MTB 2015


В 2015 году женская топовая модель мтб туфлей доступна только в одном цвете - черный с серым. Даже мужские черно-красные смотрятся веселее. А если вам импонируют светлые тона, как белый с серым, то прийдеться поменять педали на шоссейные. Карбоновая подошва 13ой максимальной жесткости (по таблице самих спешов), 2 боа и липучка (которую я никогда не открываю), на подошве пластиковый протектор и 2 шипа для комфорта ходьбы. Последние товарищи не надежные,  я потеряла по 1 шипу с каждого ботинка, т.к. они имеют свойство раскручиваться, хоть и хожу ОЧЭНЬ мало. От мужской модели, имхо, отличаются только лого в ромбике и формой колодки. Вес пары очень приятен 500 гр в этом размере.


В пользовании у меня уже более 500ч в этом году. Первое время приходилось сжимать волю в кулак, чтоб разносить боты. При одном виде у меня, как у собаки Павлова, пальцы на ногах заворачивались в трубочку. Я начала искать советов и сочувствия. И нашла их (советы) у Димы Петрова (диллер Specialized в Ukr). Идея была в колхозном домашнем термоформинге - перед тренировкой бот нагревался феном внутри и усаживался на толстый носок. Пару таких выездов и жизнь стала веселее. Читала о вариантах с набиванием бумагой и пластиковыми буталками, но я придерживаюсь идеи, что форма моей стопы не похожа на комок газет или флягу от пива.



Поговорим о плюсах. Такой жесткости и передачи энергии от ног я еще не встречала. Не могу сказать, что я перепробовала прямо все марки карбоновых тапок. Но, также, знаю, как провисает нога в туфлях с пластиковой подошвой. Для любителей потанцевать на тяжелой передаче это будет как озарение.
Перед длинными марафонами с пешими участками я заклеиваю все проблемные места обычным тканевым лейкопластырем, чтоб перестраховаться от натираний. Т.к. натирают вам туфли или нет - еще может зависеть от носков, в которых вы тренируетесь. Надеюсь, носки николаевской фабрики в сочетании с топовыми карбоновыми туфлями могут сосуществовать только в больной фантазии.

Боа. Тут все просто - есть боя - нет проблем, нет боа - уже сложнее. Стопы имеют волшебное свойство менять свой размер через N кол-во времени после выезда (или я одна такая?) и хочется затянуть освободившееся пространство одной рукой. Единственное, что иногда нужно промазывать их маслицем, т.к. после грязи и дождей внутренняя конструкция начинает похрустывать. Еще жду следующего года, когда в продажу поступят боа разных цветов и можно будет сделать свои туфли чуть более веселыми.

Стельки легко вынимаются и стираются с мылом и щеткой, не теряя ни своей жесткости ни рисунка, не заламываясь. Они вообще никак не меняются! Для моей обычной стопы очень даже комфортны. Единственное, ни в коем случае не сушите туфли на батарее или на солнце! Клей и карбон вам этого не простят и будут мстить всю оставшуюся жизнь. Можно сушить в хорошо проветриваемом помещении, набивая газетами и меняя их каждые пару часов.
С вентиляцией ничего особенного не происходит: она просто есть. Летом жарко, зимой холодно, в дождь мокро. Все как у всех. Зимой в качестве климат контроля выступали разные бахилы: вязаные, от дождя и зимние неопреновые.



В целом, топовые туфли от Specialized можно сравнить со спортивными спорткарами: да, жестко, дорого и не всегда удобно. Но взамен - плюшки в виде высокой скорости и престижа. Спеш толкьо подтверждает свой перфекционизм и безкомпромисность, чему я с профессиональной точки зрения очень рада. Как по мне, так не хватает веселых цветов и прорезиновой защиты на носу от царапин и ударов о камни, а то слишком уж паркетными получаются.

Спасибо, что потратили свои 5 минут. Я старалась быть максимально лаконичной и информативной. До встречи!
Кристина Конвисарова. Фото автора и офиц сайта
Previous post Next post
Up