Leave a comment

ottern February 27 2016, 18:58:07 UTC
Насчет Никифорова - он родом из Новороссийска, в ЖЖ с ним переписывались по фототехнике, в т.ч. для подводной съемки. http://nikiforovev.livejournal.com/13956.html#cutid1 Он студент МГУ (уже,наверное, и выпустился). Ну, водятся деньги на фототехнику, экспериментирует мальчик. Эксперименты у него технические, никак он не натуралист в этом плане, да. Ну а если у жюри ни вкуса ни представлений нет, то и не удивительно, кто смел, тот съел, он уже 3-й год там подвизается. Где они таланты-то будут искать? Видать, не слишком много предложений им было. Другой вот мой знакомый мальчик (этот только в МГУ поступает) ни разу никуда свои неплохие фото не посылал, хотя у него даже камера слежения есть, и кадры с неё как минимум не хуже чем опубликованные в пресловутой галерее, т.к де "в Инете всё забито такими фотками". Я ему предложила хоть в ЖЖ выкладывать, но не стал. Так вот. Что уж, сама даже в ЖЖ ничего не выкладываю, хотя, конечно, глупо работать "в стол". Опять же "кто смел, тот съел".

Reply

konstmikh March 14 2016, 22:19:00 UTC
Ещё раз - это не конкурс. Никакого жюри там не было, и никакого поиска талантов не было. Да и для выставки под названием "Первозданная Россия" искать таланты не надо (это не конкурс). У нас много сильных ландшафтных фотографов и фотографов-анималистов (представляющих разные регионы) и они хорошо известны (все в сети). Все, кто значимо снимает и понимает что снимает, выкладывают свои фотографии и не только в ЖЖ. Никто к ним не обращался и никто их не приглашал. Хотя многие, понимающие реальные мотивы устроителей, и не стали бы участвовать (это другой вопрос). Какими путями просачивалась на выставку маргинальная составляющая, в том числе и упомянутый студент, можно только гадать (разными). Но не имеет значения. Технические эксперименты далеких от природы фотографов не уместны для обозначенной выставки. Само их присутствие говорит лишь о том, что эта маргинальная часть (по отношению к "статусному каре" ) была нужна фото-бомонду с одной единственной целью - придать некую видимость "народности" ИХ собственной выставке. И только. Поэтому что там на самом деле в этой маргинальной части, их мало волновало. "Статусный зал" (каре) сформировано исключительно на единственном принципе сомо-организации бомонда как "своей" соц-структуры, о чем и пост. Это подтверждается и поступившей информацией о том, что выставка переезжает в "классическую фотографию" под чуть изменившемся названием и с добавлением приставки "избранное" (понятно, кто будет этим избранным ). Тут давно уже нечего обсуждать.

Reply


Leave a comment

Up