Брендинг предметов роскоши лежит вне логики. Люксовые бренды работают на эмоциональную реакцию; и не важно, какая она - тихая радость от наполнения бокала лучшим игристым вином или абсолютный восторг, когда выжимаешь газ в пол на дорогой иномарки. Роскошь надо почувствовать. На примере нескольких часов в итальянском ресторане в Петербурге Il lago
(
Read more... )
Особенностью итальянской кухни является еще и то, что для приготовления большинства блюд требуется высокое мастерство кулинара. Приготовить вкусную лазанью или пиццу сможет не каждый. Это связанно в первую очередь с тем, что для многих блюд используется тесто и макароны, которые делают из муки высшего качества с большим содержанием клейковины. В России мука значительно отличается, а соответственно, отличаются и вкусовые качества готовых блюд. Широко используют итальянцы в своей кухне оливки, которые подаются ко многим блюдам, и оливковое масло, которое придает блюдам непередаваемый аромат и вкус (достигнуть этого, применяя подсолнечное масло, невозможно). Из всех видов масла в итальянской кухне используется только оливковое. Используются также рыба и всевозможные морепродукты: креветки, каракатицы, крабы, моллюски, лангусты, омары и др.
Reply
Reply
Leave a comment