Брендинг предметов роскоши лежит вне логики. Люксовые бренды работают на эмоциональную реакцию; и не важно, какая она - тихая радость от наполнения бокала лучшим игристым вином или абсолютный восторг, когда выжимаешь газ в пол на дорогой иномарки. Роскошь надо почувствовать. На примере нескольких часов в итальянском ресторане в Петербурге Il lago dei cigni можно сказать.
1 Философия бренда задает тон
Элитные бренды могут позволить себе премиальную стоимость отчасти потому, что за ними стоит уникальная и притягательная философия. Целеустремленная и увлекающая философия создателя - секрет долголетия бренда класса люкс.
Философия Il lago dei cigni - это сказка, фактическая аксиома волшебства и приятие чуда данное нам в ощущениях.
2 Уникальность и загадочность повышают интерес
Загадочность, уникальность и стремление к новым открытиям - все это влечет покупателей к элитным продуктам и брендам, погружая их глубже в водоворот роскоши. Как можно оказаться за городом на берегу чудесного озера не пересекая границы города? Просто пересечь границу Крестовского острова.
3 Одержимость - залог совершенства
Большинство успешных людей, сумевших построить бизнес с нуля, делятся одним секретом успеха: они одержимы безупречностью. Точность хода швейцарских часов и сбалансированный уровень шума немецкого автомобиля - это результаты упорного стремления достичь наивысшей точки совершенства. Слаженность работы целой команды профессионалов определяет то ощущение сказочности, которое поддерживается здесь на уровне аромата прекрасных блюд и вкуса от глотка редкого вина.
4 История как основа
Элитные бренды, хранящие верность своему историческому наследию, создают для своего покупателя особую ценность в поддержании взаимоотношений с маркой. Когда в истории бренда есть интрига, это еще больше захватывает.
В данном случае история места теснейшим образом переплетена с историей самой природы! Любоваться природой человеку свойственно по замыслу творца, а истоия итальянской кухни наститывает не один век удивительных экспериментов и открытий.
5 Эмоциональный интеллект формирует потребности
Безупречный сервис и персональное внимание к клиенту - характерные особенности для брендов класса люкс. Персонал, работающий непосредственно с клиентами обязан иметь высокий уровень эмоционального интеллекта, чтобы понимать потребности клиента, а затем удовлетворять их на превосходном уровне.
Одно из самых приятных впечатлений об этом ресторане. Уж не знаю, повезло ли нам, но это первый случай за последний год, когда официант перестал быть для меня лицом официальным и сумел решительно расположить к себе. Я даже согласился с его советами по поводу выбора, а это что то да значит!
6 Эксклюзивность повышает ставки
Осознание себя частью группы избранных придает иной масштаб принадлежности к миру роскоши. Очарование престижа и почета может оказаться непреодолимым для состоятельного клиента. С этим постулатом все просто. Начиная с парковки Il lago dei cigni, где дорогие авто с водителями в ожидании своих работодателей и заканчивая самодостаточной публикой с изрядной долей медийных лиц.
7 Внешний облик подчеркивает статус
Ранее более сдержанная тенденция к демонстрации богатства явно изменилась с недавнего времени. Роскошь стала неприкрытой, иногда даже специально выставленной напоказ, и бренды премиум-класса зачастую выступают показателями жизненного статуса. А в нашей стране, уточняю, этой тенденции практически и не было. Качество и цена - это те киты, на коих у нас всегда покоилось общественное уважение.
8 Стоимость убеждает
Этикетка с ценой желанного предмета должна отражать его ценность, даже если сумма за гранью разумного. Снижение стоимости уменьшает ценность приобретаемого предмета в глазах нового владельца. В Il lago dei cigni это абсолютно нормальная ситуация. Меня бы скорее насторожил в меню суп за 120 рублей или предложение в меню картофеля фри. Здесь все очень утонченно, выверено и красиво! Не верите? Попробуйте сами.