Кроме того, Фальк известен как выдающийся портретист. Художник считал, что характер человека больше раскрывается через общую пластику тела, чем через выражение лица, мимику и жесты, и что «профиль - то, что дано природой», а над «фасом» человек поработал, научился что-то скрывать. «Всего откровеннее - спина», - говорил Фальк. В портретах он не стремился к фотографической точности, для него это был прежде всего психологический жанр. Создание портретов у Фалька не ограничивалось одним лишь позированием, художник активно общался с моделями, желая лучше понять их внутренний мир. Он написал много автопортретов в разные периоды своей жизни и в разных душевных состояниях. Самым трагичным считается «Автопортрет в красной феске» - это последняя работа художника.
Юношеский автопортрет.
Портрет татарского литератора, переводчика, лингвиста Мидхата Рефатова, выполненный вполне в духе «Бубнового валета».
Портрет двоюродной сестры художника Ляли Фальк, написанный на Рождество.
Автопортрет в желтом
Старик. Портрет выполнен в Рузе. По архивным сведениям моделью стал моряк по фамилии Доробец, человек трудной и печальной судьбы, перипетиями которой он делился с художником во время сеансов позирования.
Портрет К.С. Станиславского
портрет В.Б. Шкловского.
портрет К.К. Алексеевой, второй жены художника
Лежащая на тахте под портретом Сезанна. Изображена Раиса Вениаминовна Идельсон - художник и поэт, автор мемуаров, ученица и третья жена Роберта Фалька.
Портрет А.Г. Габричевского.
Автопортрет
Автопортрет в красной феске.