Dec 03, 2012 01:39
Краткий, но эмоциональный пост. "В торговой сети не без урода"
У моих дедушки (инвалид, ветеран, 87 лет) и бабушки сломался телевизор. Как это всегда бывает, неожиданно. Посидели в интернете, выбрали неплохой филипс. Но он есть только в М ВИДЕО, в Комсомолле. Комсомолл для нас очень неудобен - но все равно вечером поехали(на маршрутке), протопали сначала по грязи, потом по стоянке. Зашли, нашли его на полке. Ищем продавца. Мальчики дико занятые (играми на планшетах) сказали ждать специалиста. Дождались. Продавец посоветовал взять другой (акай) на 500 рэ дороже. Хорошо, только объясните, какие плюсы и минусы у того и другого. Начал что-то тереть про толщину панели, про размер экрана. Говорим - у дедов сломался, надо срочно.
"Продавец" - вы бы сначала тот починили (ага, без вас не разберемся). Начали задавать вопросы про время отклики, яркость. В ответ моей маме "ЖЕНЩИНА, ВЫ МНЕ МОЗГ ВЗРЫВАЕТЕ СВОИМИ ВОПРОСАМИ УЖЕ!!!" Мы как-то в шоке замолчали, он спаршивает "что брать будете?" -Филипс. Дал нам карточку для оплаты развернулся, молча ушел. Мы остались стоять, сами читаем, еще выбираем, сомневаемся. Стоим одни, никому не нужные. Начали спрашивать проходящих - а прошел мимо только сотрудник выдачи, очень вежливо рассказал что и как лучше. Мы опять стоим думаем, опять подзываем этого же специалиста отдела, просим померить второй телек, который находится на верхней полке. Рядом стоят коробки с тонкими ЖК телевизорами. Что делает "чудо продавец"? Залезает на эти коробки, крутя в руках сантиметр, и коробки, конечно же, под его весом ломаются и рвутся (отошение к технике, ок?) Мы начинаем злиться, он начинает орать и спрашивать, правильно ли нас понял, что телевизор для дедов "Берите, сказал и не мучайтесь". Он начал опять (уже громко)"женщина, вы со своими вопросами.." "слушайте, да вы уже".
10 часов вечера, мама разозлилась, я тоже. Написала, все что думала в книгу отзывов, еще больше и эмоциональнее высказала администратору.
Деды сидят без телевизора. Сейчас найду адрес, напишу в москосвкий офис.
Честно, я шоке по самые уши. Когда я работата с клиентами в рекламе (3 года), дико уставала, но всегда была приветливая, вежливая и старалась чтобы все от меня уходили довольные.
не по теме