Наша страна талантами богата ... Газификация автомобилей и мозгов.

May 12, 2010 07:39

В нашей стране где газа ужасно сильно много авто ездят в основном на бензине.
В богатой  Бельгии каждая пятая машина как и в Италии ездит на газе.
Про Калифорнию не говорим, поскольку тамошние шутки с газовым топливом в нашу страну доберутся после второго Сколково.
Просто так не получится эволюционно, учёный российский люд может зайти на свой рынок после того как итальянец Луиджи Ловато возьмёт у наших эмигрантов от науки разработки и продаст их обратно в Россию.
Так и вышло. Прогресс до Уаза добрался.
Хорошо что пропановую смесь свою, а не импортную заправляют.

В дальнейшем газобаллонное оборудование будет устанавливаться на три модели: UAZ Patriot , UAZ Cargo и UAZ-390945 (фермер). Двухтопливные версии автомобилей UAZ комплектуются специально разработанными 2,7-литровыми двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091.
Газобаллонное оборудование закупается у одного из ведущих итальянских производителей, имеющего широкую сервисную сеть в России. На заводские внедорожники с ГБО сохраняются все гарантийные обязательства по автомобилю и двигателю. Стоимость опции составляет 30 тыс. рублей.
Преимущество использования ГБО не только продлевает ресурс двигателя, но и позволяет снизить затраты на горючее. Расход газового топлива на 100 км пути составляет 16 л (бензина - 14 л). Из-за значительной разницы в цене между газом и бензином эксплуатация двухтопливного автомобиля позволяет существенно снизить расходы на горючее - более чем в 2 раза.
Серийное производство автомобилей с ГБО стартует в июне 2010 года. Дилерские центры уже принимают заявки.

Но на данном направлении может быть больше прогресса, чем только Уаз.
Давно пора как американцы, китай и весь мир переходить на подобные композиты, и прочие хорошие вещи.

technology, lpg, hi-tec

Previous post Next post
Up