Хорошо бы чтобы
нынешние фанфары и дальше бы богу в уши.
Паводок на подходе.
Но на бога надейся, а сам не плошай, у плотины и другие проблемы есть, помимо нехватки тоннелей.
И паводок не последний.
Поскольку совершенно очевидно, что основные данные по состоянию плотины скроют от общественности, не хотелось бы чтобы жажда наживы каких нибудь приказчиков дерипасок аукнулась ниже по течению.
Не хотелось бы больше слышать про СШГЭС, также как и
про шахту Распадская в ключе техногенных катастроф.
Но зная как хапуги от олигархии затыкают рот учёной братии надежда одна, что какой нибудь эксперт не выдержит и хоть в блогосфере крик поднимет.
Это
фактура от
ckotinko в трёх частях, интересны диалоги.
Не дай бог что случится.
Наш тандем спишет всё на яйцеголовых.
Тьфу, чтоб не сглазить.
Ответственность на себя кормчие не берут.
А взрывы и катастрофы, как на Распадской, не на пустом месте вырастают.
Нету технической культуры и науки, скоро будете не только китайских сварщиков завозить на ВСТО, а и инженеров-экспатов выписывать аглицких, стоить немецкие сапсаны, покупать французские корабли, в обмен на нефть и газ и проектировщиков плотин из США выписывать, последние через 5 лет передохнут.
Прогнило что-то в "Датском Королевстве".
Это следствие курса этих тупых рулевых-троечников.
---------------------
Законодательные комитеты, являющиеся противовесом комитетам по ассигнованиям несут законодательную ответственность за контроль над программами научных исследований и опытно-конструкторскими разработками и соответствующими министерств. Штат этих комитетов, как правило, проводит специальные экспертизы по содержанию работ министерств. Комитеты по ассигнованиям, один - в Палате представителей, один - Сенате, подразделяются на 13 подкомитетов и теоретически контролируют более расходы, чем содержание программ. Потому что децентрализованный юридический комитет по научно-технологической политике и бюджету, своими решениями существенно воздействует на все научно-технические исследования и опытно-конструкторские разработки, которые часто принимаются в контексте общего фискального года (отчета), бюджета, внешней и внутренней политики, сообразуясь с научными и технологическими интересами, играющими вторичную роль.
Хотя Белый дом и Сенат имеют, как правило, разделяют ответственность в научно-технической политике, они отчасти организованы по-разному.
В Белом доме Комитет по науке является органом с самыми широкими полномочиями.
Этот Комитет со своими 4-мя подкомитетами имеет юридические полномочия в широком диапазоне федеральных научно-исследовательских программ, включая Национальный научный фонд, НАСА, Управление по охране окружающей среды и частично Министерство энергетики, торговли и транспорта.
Они также имеют определенные полномочия по надзору за федеральными предприятиями в области по научно-технических исследований. Тем не менее, эти два управления с самыми большими портфелями научно-технических программ находятся вне пределов юрисдикции.
Полномочия по Национальным институтам здравоохранения проводятся (отчасти неправильно) подкомитетом по здравоохранению и окружающей среде Комитета торговли, в то время как юрисдикция по научно-техническим исследованиям Министерства обороны принадлежит научно-техническим исследованиям подкомитета по вооружению Комитета по национальной безопасности.
Многие другие комитеты Белого дома имеют свои интересы в области науки и техники, включая Министерство сельского хозяйства, Комитет по ресурсам и Комитет по транспорту и инфраструктуре.
Со стороны Сената комитеты с самой широкой сферой полномочий в области науки являются Комитет по торговле, науке и транспорту, особенно их подкомитеты по науке, технологиям и космосу (ответственны за Национальный научный фонд, НАСА, Национальные управления по исследованию океанов и атмосферы и Национальные технические службы технической информации). Другие смежные комитеты, включая комитеты по трудоустройству и человеческим ресурсам (ответственны за Национальные институты здравоохранения и Национальный научный фонд), тыловое обеспечение (Министерство обороны), окружающая среда и общественные работы (Управление по охране окружающей среды и Национальный совет по ресурсам), энергетика и естественные ресурсы (Министерство энергетики, Министерство внутренних дел с его компонентами исследований Геологической службы США и Национальное бюро стандартов). Из-за этой фрагментарной (мозаичной) подведомственности Сенат обычно посвящает меньше времени и уделяет меньше внимания науке и технологиям, чем Белый дом.
В то время как законодательные полномочные комитеты, упомянутые выше, владеют большинством знаний (информации) и экспертиз, касающихся науки и технологий, комитеты по ассигнованиям имеют самую большую власть, т.к. именно эти комитеты полномочны, равно как и в Сенате, и в Белом доме, действительно распределять деньги в бюджете.
Процесс, во время которого Конгресс делает это распределение, сложный и трудный для понимания даже для американцев. Процесс начинается с вынесения решения (резолюции) по бюджету, директивы, наложенные Конгрессом на себя (но не закон, который требовал бы подписи президента), который устанавливает общее количество и границы распределения (трат). Комитеты по ассигнованиям Сената и Белого дома выносят директивы и распределяют деньги, которые будут потрачены каждым из их 13-ти подкомитетов, которые, в свою очередь, пишут законопроект, обеспечивающий выделение фондов для ассигнований под их юрисдикцию. Принципы, по которым бюджет делят, те же самые для Белого дома и для Сената, могут быть поняты только в контексте при условии знания истории Конгресса и традиций и для большинства обозревателей кажется мало рациональной.
Например, ассигнования для Национального научного фонда и НАСА и Управления по защите окружающей среды подпадают под юрисдикцию подкомитета по делам ветеранов, Министерства жилищного строительства и городского развития и независимые агентства. По ассигнованиям Национальных институтов здравоохранения принимают решения подкомитеты по труду, здравоохранению, социальным службам и образованию, в то время как Министерство энергетики управляется подкомитетом по энергетике и водоснабжению. Министерство обороны, конечно, учитывается подкомитетом по ассигнованиям на оборону. Это означает, что существует очень малая возможность для сравнения большого количества научно-технических программ различных правительственных агентств и вынесения решения во время разделения бюджета Конгресса. Попросту говоря, исследования не рассматриваются последовательно логически в пределах бюджета. Это может служить примером как выгод, так и недостатков системы Соединенных Штатов.
Подобно большинству других законодательств, ассигнования должны проводиться в идентичной форме обеими палатами Конгресса и подписываться президентом, чтобы стать законом. Белый дом и Сенат проводят каждый свою версию различных законов по ассигнованию. Затем они созывают конференцию межведомственной комиссии, чтобы урегулировать эти два варианта, выдвинуть компромиссный вариант закона для своих соответственных органов и, утвердив обеими сторонами, послать на подпись президенту. Конечно, и президент может наложить вето на закон, в этом случае он возвращается обратно в Конгресс, чтобы либо преодолеть вето (большинством в две трети голосов каждой палаты), либо модифицировать его, приняв поправки.
До начала 70-х годов экспертиза Конгресса по науке и технологиям была сравнительно проста. С того, как значение науки и технологий все возрастает, количество квалифицированных ученых и инженеров, входящих в штат Конгресса, значительно возрос, помогая частично некоторым программам Конгресса, над которыми работают профессиональные научные и инженерные общества. Но это заслуживает внимание потому, что по сравнению со многими другими индустриальными странами лишь небольшое число ученых и инженеров проходят выборы в Конгресс США. Только горстка ученых и инженеров (и пара бывших астронавтов) за недавние годы была избрана в Конгресс. Большинство использовало ассигнования комитета, чтобы сделать полезной техническую экспертизу.
При обсуждении научной политики и политики Конгресса играют роль так называемые служебные управления, а именно: Центральное финансово-контрольное управление, Служба Конгресса по исследованиям и Управление по оценке технологий. Управление по оценке технологий было учреждено в 1972 году и обеспечивало долгосрочные, не глубокие исследования технических результатов по просьбе управлений Конгресса. Служба Конгресса по исследованиям - инструмент библиотеки Конгресса, национальной библиотеки Соединенных Штатов. Его подразделение научной политики исследований представляет в основном краткосрочные исследовательские службы для членов Конгресса и штата, обеспечивающего “краткие результаты” и специализированную помощь по широкому диапазону тем. Центральное финансово-контрольное управление это управление Конгресса по аудиту, чей основной функцией является обзор бюджета федеральных управлений и программ, чтобы гарантировать их фискальные полномочия и соответствия с законом и полномочиями Конгресса.
Структурная основа инновационной деятельности в США