Дюймовчик

Dec 03, 2010 15:30



Жил-был Ромка. И тужил он в одном городе N. С самого детства тужил. Все его обижали с самого мальства. То шелобанов на школьной переменке навешают, то тряпку съесть заставят, а иной раз и вовсе всю спину мелом вымажут да трусы на голову натянут. И так каждый день. А вечером Ромка прибегал домой закидывал портфель под кровать и давай Боженьке слезно молиться до самой ночи. Допекал он демиурга всякими каждодневными просьбами: «Сделай меня боженька сильным, сделай так, чтобы я смог расправиться со своими обидчиками…»! Серафимы доставляли всевышнему кипу донесений от маленького Ромки. И приходилось Боженьке бросать все свои дела и читать, читать, читать… Ромкины просьбы да кляузы. Что поделаешь, нужно читать коль должность такая. И так это длилось много-много лет. Не то сжалился Боженька над Ромкой, не то заманал его этот мальчишка, но решил Боженька наделить Ромку властью и абонемент в качалку выписал повзрослевшему постреленку. Пусть, мол, мускулы накачает да на мужика станет похож, а то и впрямь соплей перешибить можно. На том порешил всевышний и издал свой негласный указ.

Сидит, значит, Ромка в своем кабинете, поверхность дубового стола ладошками потными мацает. А за дверью кабинета… жуть. Бабок понавалило к нему с просьбами всякими, электорат какой-то и каждому от него что-то нужно. Каждый заходит и что-то просит. Одному качели детские в дворик подавай, другому дорогу отремонтируй. Попадались, правда и вовсе сумасшедшие, но это уже другая история. Но у Ромки были совсем другие заботы, его больше интересовала гладкость столешницы, нежели заботы мирян города N. Открещивался Ромка от посетителей как мог. Работка Ромке досталась непыльная, приезжай к обеду, гладь стол, да побольше обещай ходокам.

Но однажды во сне явился к Ромке Боженька и пальчиком так погрозил, напомнил аккуратно, кто это его таким сильным сделал и исчез. Проснулся Ромка в поту и давай нервно в голове мысли крутить. Хорошо, что больше двух мыслей в Роминой головешке с роду не водилось, а то бы запутался бы и забыл, о чем думал. Ну так вот, гонял он до утра мысли в пустой емкости и догонялся. Поднимает утром Ромка на ноги всю свою свиту и указ им диктует:

- Возвести, - говорит, - Храм-дворец высотой в 60 локтей в саду государевом, который раскинулся у пристани городской.

На следующий день землемеры место подходящее в саду отыскали и застолбили его под строительство. А глашатаи по всей округе разнесли, что Ромка дворец строить собрался в саду государевым. Но не всем жителям города затея понравилась, особенно она не по сердцу тем стала, кто качелек в дворике не дождался, кто в дорожной яме ногу сломал. Стало людей у кабинета Ромки еще больше прежнего собираться. И все как один, возмущаются опротив строительству. Но Ромка их не слушает, стол гладит да протеины кушает. Долго сказка сказывается да не долго у Ромки дело делается. На следующий день собрал Ромка всех местных богомольников в рясах, да про самого главного не забыли, место строительства освятили, крест на то место водрузили, да разошлись. Увидел все это дело Боженька да осерчал. Ходит по своей небесной канцелярии взад да вперед и возмущается. Возмущается, что человеку силу дал а он ее против слабых обернул, храм и тот ради собственного величия строить собрался. Не выдержал Боженька, спустился на землю, да и пнул тот крест, который на месте строительства стоял. Тот взял да и упал.

Ой, сколько пересудов пошло, все городские полицмейстеры виновника акта вандализма искали. Так и не нашли. Но Ромка не воспринял падение креста как знамение. И поставив крест на то же место от затеи своей лихой не отказался. Пуще прежнего осерчал боженька. Снова спустился он на землю и так стал крест пинать, что тот не просто упал, а еще и раскололся. Но и после этого Ромка не воспринял жест. Стали храм возводить да так быстро что не успело солнце вокруг земли 20 раз обернуться как уже стоял храм в 60 локтей в высоту. Собрали на открытие толпу многотысячную, ленточки перерезать стали, сам Ромка ленточку резал. Да возьми да и произойди чудо. Храм в мгновение превратился в арену цирка, а в самом центре арены осёл стоит да ленточку красную жует. Сколько еще пересказов по городу ходило, а осла того отдали в местный зоосад он еще пару лет прожил, да потом издох от какой-то непонятной болезни. Но только после того чудесного превращения храма в арену никто не мог найти Ромку. Весь город на уши подняли, а найти не смогли, даже в Интерпол обращались, но увы с того времени никто никогда не видел Ромку.

Previous post Next post
Up