Ложь об Освенциме или вековой обман

Jul 23, 2024 19:41



Данная статья не является оправданием концлагерей, в ней автор хотел показать ту ложь, которую создали и поддерживают мировые СМИ.

Я был в Освенциме, а именно с января по декабрь 1944 года (После фронтового ранения автор служил в тыловых частях). После войны я услышал о массовых убийствах заключенных евреев, которые якобы осуществляли СС. Я был удивлен. Вопреки всем свидетельским показаниям, всем газетным сообщениям и радиопередачам и телевизионным передачам я также сегодня не верю в эти зверства. Я также говорил это всюду снова и снова. Но это было бесполезно. Никто не хотел мне верить.


Доказательства, так говорили мне, слишком однозначны и не терпят возражений. Судебные процессы привели к ясным выводам, что в Освенциме были устройства для убийства газом, и даже сам Хёсс как комендант лагеря подтвердил это.

Тот, кто хотел бы оспаривать это, возможно, даже сам оказывается подозрительным как соучастник в убийствах евреев. Я должен быть осторожен, так как у военных преступлений еще не истек срок давности. Против меня может тоже быть начат судебный процесс, и мне лучше было бы помолчать. «Кому польза от того, если ты захочешь попытаться исправить историю? Ты же совсем ничего не изменишь! - Только признание нашей вины снова вернуло нас в общность народов. - Подумай, ведь у тебя семья. - Никто не поверит в твои рассказы... Молчи, это самое умное, что ты можешь сделать».
.
Честно говоря, ко мне тоже приходили сомнения. Если слышишь со всех сторон и все время одни и те же истории снова и снова, то вполне понятно, что, в конце концов, сам в них поверишь. «Куда же подевались евреи, если их всех не отравили газом?» Я не знаю этого, но я задумываюсь над тем, откуда вообще взялось столько евреев, если целых шесть миллионов их можно было убить на войне.

Шлезвиг-гольштейнской земле их перед войной почти совсем не было. Так называемые «евреи-скототорговцы» отсутствовали в деревне полностью. Язвительные люди говорят, что их там не было потому, что крестьяне в Дитмаршене и Ангельне были намного хитрее евреев. Очень многие евреи ускользнули перед войной и во время войны за границу, и много евреев также пережили концентрационные лагеря... и много евреев снова живет сегодня среди нас.

Первые сомнения пришли ко мне, когда я прочитал листовку Бинара Аберга из Норвиккена (Швеция). Он сопоставил официальные числа еврейского населения во всем мире до и после войны и установил, что евреи во время войны должны были так сильно размножаться, что каждая женщина в плодотворном возрасте должна была рожать по одному ребенку каждый год, если число в шесть миллионов убитых евреев соответствует действительности.

В 1948 году, согласно статье в газете «New York Times» от 25 февраля 1948 года, написанной У. Болдуином, признанным и беспристрастным экспертом во всех вопросах демографии, которого даже с самой большой фантазией нельзя назвать «антисемитом», в мире снова жило между 15.600.000 и 18.700.000 евреев. Миф о шести миллионах убитых евреев, другими словами, не может быть правдивым, так как даже если взять самое низкое число, это значило бы, что предвоенное население 15.688.259 минус 6 миллионов убитых, итак в действительности не больше чем 9 миллионов, никак не могло бы размножиться в течение десяти лет с 7.000.000. Это невозможно биологически! Они же не кролики?!..

Потери еврейского народа во время Второй мировой войны, несомненно, достойны сожаления. Однако они составили не шесть миллионов человек, а самое большее двести тысяч. По данным Международного Красного креста количество «погибших в концлагерях и тюрьмах жертв расового и политического преследования» составляет лишь 300.000 (газета «Cannstätter Zeitung» от 12 мая 1956 года).

Это число охватывает, однако, не только евреев, но также ничего не говорит о причине смерти. Зарегистрированы лишь все случаи смерти, в том числе также те, которые нужно приписывать возрасту, болезни или воздушным налетам на лагеря. Другие источники считают, что это число еще меньше. Документы и высказывания, которые утверждают нечто иное, более чем сомнительного происхождения. (По этой теме ср., например, Р. Харвуд: «Действительно ли умерли шесть миллионов?», A. Р. Батц: «Обман столетия» (оба изданы Historical Review Press, Richmond, Surrey, Великобритания) и т.п.)

Даже ведущий австрийский социал-демократ доктор Бенедикт Каутский, полный еврей, который пробыл в концлагерях с 1938 до 1945 года, из них три года в Освенциме, должен был признаться, что он никогда не видел газовую камеру:
«Я был в больших немецких концентрационных лагерях. Однако я должен правдиво признать, что ни в одном лагере, нигде и никогда я не видел такого устройства как газовая камера». (Каутский, «Черт и проклятый», Цюрих 1946, стр. 272 и на следующих страницах).

Рихард Бэр, последний комендант Освенцима (с 1943) и таким образом самый важный свидетель, о котором парижская еженедельная газета «Rivarol» сообщает, что его нельзя было отговорить от того, что «в течение всего времени, в которое он руководил Освенцимом, он никогда не видел газовые камеры и не знал, что они существуют», внезапно умер, к сожалению - хотя за четырнадцать дней до смерти он еще был совершенно здоров - 17 июня 1963 года в следственной тюрьме.

"Я никогда не скрывал того, что был в Освенциме. Когда меня спрашивали об уничтожении евреев, я отвечал, что мне ничего не было известно об этом. Я только удивлялся, как быстро и беспрекословно население восприняло и поверило в истории о массовом убийстве с помощью газа".

Свидетельства бывших заключенных концлагерей:

Сопредседатель «Общества христианско-еврейского сотрудничества в Берлине e.V.», Зигмунд Вельтлингер, 10 января 1968 года делал доклад в «Америка-Хаус». Он тоже сказал, хотя он сам был заключенным концентрационного лагеря: «Вплоть до освобождения в 1945 года я ничего не знал о лагерях массового уничтожения».

В издательстве Codac Juifs, Bruxelles-Ixelles 1, B.P. 48, вышла книга Бернхарда Клигера под заголовком «Дорога, по которой мы шли».

я цитирую отрывки из нее:

«... Введение:

Каждым лагерем правил комендант, за ним шли, в иерархической последовательности: начальник лагеря, раппортфюрер (в Освенциме их было три), начальники блоков (блокфюреры), каждый из которых осуществлял надзор за одним блоком, и, наконец, охрана. Все эти люди были членами СС и появлялись - в принципе - не слишком сильно на виду.

В каждом блоке был староста блока, который сам был арестантом. У него была собственная довольно роскошно обставленная комната, он получал лучшее продовольственное снабжение и носил одежду, сшитую первоклассными портными.

Было также много других 'привилегированных лиц' в Освенциме, как например врачи, которые возглавляли образцовую больницу. Некоторые, кто вел роскошный образ жизни в лагере, не могли похвастаться таким же уровнем жизни на свободе».

Страница 18:

«Наконец, лагерь стоял и - нужно согласиться с этим - он был великолепным. Отдельные комнаты были хорошо обставлены, на верхних этажах были построены большие, полные воздуха общие спальни, и, прежде всего, он располагал образцовыми помещениями для помывки и туалетами. Был сооружен роскошный лагерь.

Прокладывали и мостили дороги, устраивали бараки для бань и палаты для дезинфекции, и арестанты, которых доставили в Освенцим из других концлагерей, удивлялись современным и ухоженным строениям.

По-видимому, у первого коменданта Освенцима было честолюбие сделать из его лагеря образцовый лагерь».

Страница 28:

«При Хёсслере лагерь утратил свой характер концлагеря. Для наших условий он стал санаторием. Даже избиения прекратились. Для евреев наступило золотое время, и Хёсслер сам дошел до того, что однажды заявил, что он не видит разницы между имперским немцем и евреем».

Страница 31:

«Унтерштурмфюрер доктор Кунике руководил биологическим отделом, и о нем я могу без ограничений утверждать, что он был действительно приличным и человечным. Вовсе не потому, что он тайком делился едой с различными арестантами, нет, но исходя из всего его поведения по отношению к нам. Когда он говорил с нами, мы чувствовали, что он рассматривал нас как равноправных. Он обсуждал с нами исторические и философские темы в такой форме, которая заставляла нас забывать, что мы были 'заключенными', а он нашим 'господином».

Страница 34:

«Но также и все остальное 'организовывалось'. Заключенные, которые работали на бойне СС, приносили колбасы и другие мясные изделия, продажа которых, естественно, происходила только в обмен на сигареты. Или писари блока указывали при получении ежедневного хлебного пайка количество людей большим, чем оно было в действительности. Наш писарь блока так приписывал почти сто человек».

Страница 34:

«В лагере 'организовывалось' все, что не было накрепко привинчено или прибито.

Они (раппортфюреры) открывали шкафы привилегированных заключенных и находили там в большинстве случаев значительное количество сигарет, водку, шоколад и другие хорошие вещи.

Одна команда, институт гигиены в Райско, подарила на Рождество 90 килограммов макарон заключенным, которые работали у них».

Страница 35:

«Также на Рождество у него выпили необычайно много коньяка, и коньяк не был дешевым. Бутылка стоила от 700 до 800 сигарет.

Откуда же у Курта Вебера, старосты блока 13, могло быть так много сигарет? Курт Вебер был подлым типом. Вебер всегда утверждал, что он-де был коммунистическим депутатом Ландтага Тюрингии, но в лагерь-то он прибыл с зеленым треугольником (=знак уголовных преступников)».

Страница 36:

«Для меня Хёсслер (начальник лагеря) был проблемой. Невообразимо, что тут приходилось иметь дело с кем-то, кто не следовал бы привычной традиции СС и оставался - вопреки его профессии - человеком.

Он разрешил евреям даже посещение кино, которое было ранее им строго запрещено».

Страница 37:

«Конечно - Освенцим располагал кинотеатром, а также еще и борделем.

В блоке 24a от 10 до 12 женщин работали 'профессионально'».

Страница 38:

«В лагере был также оркестр, причем даже отличный, собранный из польских заключенных».

Страница 38:

«Во второй половине дня в воскресенье оркестр на площади перед кухней играл для арестантов легкую музыку.

Хёсслер (начальник лагеря) сделал еще один шаг в стремлении сделать нам жизнь настолько приятной, насколько возможно. Он разрешил формирование кабаре и скоро у нас ежедневно были развлекательные мероприятия. Одним вечером киносеанс, одним вечером действительно отличные концерты, и еще одним вечером кабаре».

Страница 40:

«Теперь в Освенциме действительно можно было хорошо жить. Мы брали себе легкую работу и капо отводили взгляд в сторону, когда мы лентяйничали, еды у большинства из нас было вдоволь, одни получали ее через 'организацию', другими достаточное количество супа дарили те, которые больше не хотели есть арестантский суп. Голод больше не господствовал».

Страница 44:

«За несколько дней до 19 сентября американские самолеты бомбили Освенцим. В здании, которое служило казармой СС, работала команда 'швейной мастерской'. Несколько сотен сапожников и портных. Это здание было поражено несколькими бомбами, и 60 заключенных погибли».

Страница 49:

«Он (начальник лагеря Хёсслер) просил нас, чтобы мы объявили в лагере, что с сегодняшнего дня у каждого арестанта есть право обращаться к нему просто на лагерной дороге, если у него была причина для какой-либо жалобы».

Страница 51.

«Мы были проинформированы о политическом и военном положении в такой степени, в которой немецкие газеты, на некоторые из которых мы могли подписываться и читать, соизволили сообщать о нем».

Страница 65:

«Шлойме и Янкель раньше работали в дезинфекции, команде, в которой почти ничего не нужно было делать.

Предметы одежды и белья, которые приходили с транспортами, нужно были помещать в дезинфекционные устройства и ждать, пока они не были продезинфицированы. Кроме того, эта команда была отличным 'организационным источником'. Они выбирали себе лучшие предметы и распродавали их. Оба однажды показали мне свои шкафы, и я очень удивился вещам, которые лежали там. Шпик, ветчина, самые лучшие салями, лучшие английские пироги, швейцарские сыры в коробках, сардины в масле, свежие яйца, кофе в зернах, настоящий черный чай - короче, вещи, которые вне лагеря знали только лишь по названиям - которые, однако, должны были еще иметься в наличии, так как иначе откуда бы они их взяли...»

Итак, Соотечественник почувствуй разницу. Как сидели в концлагере наши и как сидели иностранцы. Кто хочет более детально ознакомится и убедиться в этой огромной разнице, читайте мою статью: РУССКИМ СМЕРТЬ! АНГЛОСАКСАМ - ВОЛЕЙБОЛ, РЕГБИ, ПИВО...
Ссылка на статью:https://vk.com/@russkazi-russkim-smert-anglosaksam-vo..

Статья на документальной основе с фотографиями. Поверьте очень сильно удивитесь в разнице концлагеря для русских и лагеря для иностранцев. Воистину для них это был санаторий.

Юрий Гилев

евреи, Освенцим

Previous post Next post
Up