Сталинский патриотизм

Sep 16, 2022 17:24

О Р О С С И И

Призвание России состоит в построении Царствия Небесного в одной отдельно взятой стране, чтобы у прочих это вызвало жуткую зависть. Ленин, движимый собственной манией величия и глобализмом (он же считал себя Богом), замахнулся на построение мирового коммунизма, забыв при этом и о собственной стране, и о своем народе (одно слово - человек мира). Но, раз уж Ленин пытался подменить Царствие Небесное на земле своим коммунизмом, то он, как эрзац Царствия Небесного на земле, должен был просуществовать тоже тысячу лет, но он просуществовал всего семьдесят три года. Если делаешь ставку не на свой народ, а на собственные амбиции, то обязательно проиграешь.

Для большинства стран западного полушария и Европы надо устроить «искусственный офсайд». Пусть остаются со своей демократией, толерантностью, однополыми браками, ЛГБТ, санкциями и русофобией. Пришло время отделить агнцев от козлищ.

Не перестает удивлять Иосиф Виссарионович Сталин. Для этнического грузина и сына сапожника из города Гори его миропонимание находится уже за пределами нашего сознания. Так понимать русский менталитет удавалось лишь Федору Михайловичу Достоевскому. Почитайте, это интересно.

Закон времени работает теперь на Россию.


ИЗ КНИГИ «РОК возомнивших себя богами»

В разговорах с Кагановичем, советский вождь показывал такой уровень понимания еврейского вопроса и роли тех, кто управляет мировым еврейством, что у Лазаря Моисеевича порой от страха и удивления на голове шевелились волосы. Об этих беседах он вспоминал всю свою жизнь и один раз прямо сказал маршалу К.К. Рокоссовскому, что Сталин его, махрового упёртого сиониста, легко перековал в человека, который научился любить все русское. На вопрос, как это Сталину удалось, Каганович ответил, что Иосиф Виссарионович знает истину еврейского народа куда глубже любою раввина. А потом добавил следующее:

- Как-то раз, после очередного разноса по поводу неверно подобранных Кагановичем кадров, Сталин, смягчившись, сказал, что он понимает нас, евреев, и очень жалеет. Взять, к примеру, наше национальное воспитание: кого мы с детства вынуждены копировать? Одних подонков и негодяев. Но эти подонки являются нашими не просто героями или святыми, но ещё и патриархами. Посмотрев на меня и помолчав, Иосиф Виссарионович вдруг задал вопрос, знаю ли я историю праотца Иакова? Естественно, я сказал, что мне его история известна. Тогда Иосиф Виссарионович меня снова спросил:

- Как вы считаете, Лазарь Моисеевич, нормально ли это, если Иаков стал ссориться из-за первородства со своим братом ещё в утробе матери? Находясь в чреве, он хотел задержать рождение своего брата и появился на свет, зацепившись за его пятку. А потом, воспользовавшись голодом, Иаков забирает у него первородство за чечевичную похлёбку. Мало этого, он обманул своего умирающего отца, прикинувшись Исавом, и тем самым присвоил себе предназначенное не ему благословение.

Я промолчал, а Сталин с усмешкой продолжил:

- Беда в том, что это омерзительное деяние не осуждено иудаизмом, а признано великолепным. Или я ошибаюсь?

И тут только до меня дошло, о чём мне пытается сказать Иосиф
Виссарионович. Что наша религия в корне своём ущербна. Она не соответствует человеческой морали.

- Нет, вы не ошибаетесь, - сказал я тогда, - Так оно и есть...

- Может, теперь вы мне расскажете, что было дальше? - прищурил свои тёмные глаза Иосиф Виссарионович.

- После обмана отца Иаков бежит к своему дяде, - стал припоминать я, - где он женится.

- И двадцать лет обманывает тестя при дележе приплода, так?

Сталин знал такие подробности, которые мне были неизвестны.

А между тем, он продолжил:

- Заметь, Лазарь Моисеевич, что женился Иаков на своей двоюродной сестре. Это инцест, и не по этой ли причине у евреев он до сих пор в почёте?

- Возможно, - пробурчал я.

- А теперь давай вместе вспомним, чем закончилась борьба Иакова с духом ночи? - Сталин явно хотел закончить тему Иакова.

- Кажется, Бог ему сказал, что отныне имя у Иакова будет Израиль.
Что оно означает, кажется, «победитель»? Хорош герой! Главным оружием у него является ложь. Какой из всего следует вывод? Только тот, который заложен в мифе. Если хочешь победить, используй изощрённую ложь? Или я что-то не так понял?

- Всё так, - я тогда растерялся окончательно.

- Вот подумай, уважаемый Лазарь Моисеевич, куда вас призывают такие вот святые? А ведь у вас они сплошь и лжецы, и мерзавцы. Знаете, что я думаю? Несчастный тот народ, у которого такие вот идеалы для подражания.

С этими словами Иосиф Виссарионович вышел из моего кабинета. Когда за ним закрылась дверь, я несколько часов сидел задумавшись. Сталин своими словами задел во мне самое сокровенное, то, о чём мы, евреи, как правило, не задумываемся. И я понял, что Сталин прав - народ мой жестоко обманут, обманут ещё с утробы матери, и какие-то злые силы его используют. Какие? - вертелось у меня в голове. Было ясно, что Сталину они были известны. Но как его спросить об этом?

После того памятного разговора Каганович не раз задумывался, почему в мифологии всех без исключения народов Земли, у тех же папуасов, меланезийцев или негров, предки - великие герои, как правило, изображены людьми самой высокой пробы: они благородны, справедливы, честны, не лживы и не жестоки. Только у евреев всё наоборот - их патриархи и герои - все как на подбор: отца Авраама за преступление и безнравственность поведения выперли взашей из шумерского Ура. В Египте он отдал свою жену Сару в наложницы фараону, фактически стал ею торговать. Про праотца Иакова и вспоминать противно.

Когда сын князя Сехемского влюбился в его дочь, его отец Еммор предложил Иакову узами родства объединить два племени. Мало того, царь Сехемский отдал евреям часть своих земель - дескать, живите рядом с нами и богатейте.

Но хитрый Иаков сказал Еммору, что он примет предложение царя только в том случае, если мужское население Сехема примет обрезание. Простодушные сехемцы сделали себе обрезание, а через три дня, когда их раны более всего воспалились и они не могли двигаться, люди и сыновья Иакова вероломно напали на них и всех умертвили - и царя Сехема и его глупого сына. А потом забрали себе всех женщин Сехема и, разграбив город, предали его огню. Умный Лазарь Моисеевич понимал, что Иаков совершил чудовищное преступление. Но до него никак не доходило, почему евреи убили сехемцев. Ведь последние, фактически приняли иудаизм. Значит, дело не в религии, думал Каганович, а в чём-то другом. Тогда в чём? Неужели в самих «богоизбранных», в их воспитанной на Торе и Талмуде природе? Но получается, что она, такая вот природа, где на первом месте стоит ложь, корыстолюбие и жестокость, кому-то нужна. Интересно, кому? - размышлял Лазарь Моисеевич. Неужели тем неизвестным, которые помогли когда-то Моисею вывести евреев из Египта? И Каганович рискнул об этом спросить Сталина. Выслушав вопрос, мучающий Кагановича, Иосиф Виссарионович несколько минут молчал, а потом тихо и внятно сказал:

- Это хорошо, что вы задумались о судьбе своего народа. И наверняка понимаете, в каком он положении. Не в самом лучшем. Поэтому вашему народу нужна помощь. Если нам удастся превратить евреев в свободных и независимых от постороннего влияния людей, этим мы спасём не только их, но и многие другие народы.

Этот разговор со Сталиным Лазарь Моисеевич помнил всю свою жизнь. И когда в момент гибели СССР молодые реформаторы обратились к Кагановичу за помощью, Лазарь Моисеевич откровенно над ними посмеялся. Он им прямо сказал, что идея гибели Советского Союза - не их, а тех, кто всеми управляет, что она - не самая лучшая, и добавил, что ничего у них не получится. Россия и русский народ - та несокрушимая скала, о которую Запад расшибёт себе лоб, потому что и они, и их хозяева не знают закона времени. А он работает теперь на Россию.

Что этим хотел сказать Каганович, мы осветим ниже. Важно другое: Сталин, заручившись поддержкой евреев, понимающих суть проблемы, смог не только расколоть «богоизбранных» и часть из них оторвать от своих хозяев, но и воспитать в СССР новое поколение евреев, которое перестало считать себя «богоизбранными». Впервые за всю свою многовековую историю евреи познали радость созидательного труда. Они пошли работать рабочими на шахты и заводы. Вопреки требованию Талмуда не работать в изгнании на земле, масса евреев пошла в колхозы. Еврейские колхозы возникли в Крыму, на Украине и на юге России. Традиции кибуцев, небольших сельских общин, евреи перенесли из России в Израиль. Когда речь заходит о холокосте, то надо знать, что гитлеровцам было дано задание: уничтожить, прежде всего, советских евреев. Польских и немецких они сажали в лагеря, а расстреливали, прежде всего, евреев российских. Их погибло, конечно, не 6 миллионов, а намного меньше, но это дела не меняет. На территории Украины, Белоруссии, Смоленщины и в других западных областях Советского Союза евреев расстреляли почти всех. То было жестокое наказание за неповиновение своим невидимым хозяевам. Еврей, отошедший от талмудической традиции, должен умереть - таков закон.

Но мы опять немного отвлеклись. В своём исследовании нам хочется познакомить читателя с тем уровнем знаний, которым в своё непростое время владел Иосиф Виссарионович Сталин. Попытаемся разобраться, кто создавал дохристианские тайные общества и кто ими управлял. Как мы отметили выше, не только Каганович, но и многие другие близкие к Сталину люди чувствовали, что Иосифу Виссарионовичу хорошо известно, кто управляет тайным масонским орденом, какие силы его создали и кто за ними стоит. Все эти люди не один год наблюдали титаническую борьбу, которую вёл Сталин с силами разрушения в России, а после Мировой войны - в Западной Европе. Многие из них и сами принимали участие в этой битве, но мало кто из них понимал, с кем они имели дело. Потому что Иосиф Виссарионович намеренно не называл вещи своими именами. Может, для того, чтобы не пугать своих союзников, а может, и по другим, только ему одному известным причинам.

Сначала врагами России были троцкисты. Потом люди Каменева и Зиновьева. Параллельно с ними Иосиф Виссарионович вступил в борьбу с группой Бухарина, следом началась битва с предателями в армии. Но по сути, Сталин и его окружение отсекало щупальца одного и того же чудовища, имя которому «Орден», или «закулиса». Сталину было хорошо известно, что враги к своей цели всегда идут разными путями. Через враждующие между собой партии и политические движения, используя противоположную идеологию, - словом, любую возможность.
Главным для них было - прорваться к высшей власти. Когда бы это получилось, они бы мгновенно вокруг неё объединились. Такова технология «Ордена». И Иосиф Виссарионович неутомимо рубил и рубил его ползущие к власти щупальца. Но как он ни старался, кое-что ему всё равно не удалось. Об этом поговорим ниже.

В годы борьбы с «Орденом» для Сталина самым важным было сохранить в чистоте органы НКВД. Иосиф Виссарионович отлично знал стратегию закулисы. Для неё всегда было самым важным внедриться в иммунную систему государства - в его спецслужбы. Если такое происходило, и «иммунитет» брался за уничтожение тех, кого он обязан был охранять, это означало победу «Ордена». Вот почему после ареста Ягоды, Сталин провёл тотальную ревизию спецслужб. Из НКВД устранились, несмотря на протест многих советских евреев, все этнические «богоизбранные». В основном остались только русские и украинцы. В НКВД по инициативе Сталина, после заговора Ежова, была проведена ещё одна чистка. Как нам уже известно, ею лично руководил Лаврентий Павлович Берия. Благодаря этим действиям перед войной советские спецслужбы не утратили своего предназначения. Они остались органом борьбы с «закулисой», но не её оружием против народа. Но, по имеющимся сведениям, И.В. Сталину и Л.П. Берии этого было мало. Глава Советского государства и его верный помощник занялись подготовкой советских спецслужб к тайной невидимой войне, где полем битвы должна была стать вся планета. Вот почему по инициативе Сталина в НКВД стали набирать не столько славян из города (русских, украинцев и белорусов), сколько из деревень - людей со здоровым генофондом: не рыжих, среднего и высокого роста, без единого пятнышка на коже. Из воспоминаний маршала дальней авиации Голованова: Сталин в разговоре с ним как-то сказал, что какая бы ни была крепость, она всё равно обречена, и лучшей защитой является нападение, борьба на чужой территории.

Но Сталин не мечтал о мировой бойне, это либералы придумали, что вождь Советского народа грезил нападением на процветающую и «беззащитную» Европу. Иосиф Виссарионович мечтал о другой войне, не в европейских или американских границах - он мечтал о физическом устранении тайной мировой масонской организации, тех сил, которые её породили и руководят ею. Но это можно сделать только на чужой территории. О такой мечте Сталина в демократических кругах давно хорошо известно. Хоть Иосиф Виссарионович и говорил на эту тему с самыми близкими, но как водится, шила в мешке не утаишь. Вот демократы и придумали версию о кровожадном Сталине, и о его желании завоевать западный свободный мир и т.д. Для раскручивания этого мифа Запад и нанял бывшего КГБ-шника еврея Резуна-Суворова. Но, как говорится, язык без костей.

Да, Сталин мечтал о войне, и даже стал к ней готовиться, но к войне другого порядка - к невидимой, такой, которая бы могла спасти цивилизацию от гибели. Но помешала Великая Отечественная война, ведь и враги не дремали. Они отлично понимали, что их ждёт в недалёком будущем, поэтому изо всех сил торопились. Не успел Сталин провести в 1931 году свою великую реформу по спасению русской азбуки, когда был окончательно отвергнут навязанный нам «закулисой» переход на латиницу, как в 1932 году был приведён к власти в Германии Гитлер, и возрождён третий Рейх. О сталинской реформе по спасению кириллицы мы поговорим отдельно. А сейчас пора нам понять, что Иосиф Виссарионович отлично знал, как устроена «закулиса», и кто ею управляет. Готовиться к войне неизвестно с кем он бы не с тал, это было не в его правилах.

Так кто же породил на Земле жречество Сета и дал ему необходимое знание для создания «богоизбранных», а на базе иудаизма и христианства построил структуру европейского масонства? Эта тайна неизвестна масонам самого высоко посвящения. Её знают только служители Сета. Да и то, только те, что напрямую связаны со своими кураторами. Но из вышеизложенного материала понятно, что И.В. Сталин знал о высшей надмасонской иерархии. Откуда - можно только догадываться. Может, от своих тайных наставников, может, из книги «Стансы Цзяна». Факт остаётся фактом. Поэтому, несмотря на неприязнь к сионизму, Иосиф Виссарионович никогда не был оголтелым антисемитом. Он всегда разделял евреев на своих и чужих. К своим он относился по-дружески, к чужим - как к врагам, но с сожалением и пониманием. Почему у Сталина было такое к евреям отношение? Потому что он хорошо знал, что иудеи являются всего лишь инструментом. Их используют, и ими, в случае нужды, всегда можно прикрыться.

НОВЫЙ ЗАВЕТ

«Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне». (Иоанн, 8: 35 - 58).

Из этого разговора можно сделать только один вывод: Бог ничего евреям не должен, а все что на этот счет придумали сами евреи является их тяготением принять желаемое за действительное.

ВТОРАЯ БЕСЕДА СТАЛИНА С КАГАНОВИЧЕМ

Дело в том, что Бог не любит революционных перемен и кровавых переворотов в жизни человеческого общества, и жестко наказывает людей за их использование. Он предпочитает эволюционный путь развития. Не трудно заметить, что Сталин уничтожил всех тех революционеров, которые участвовали в перевороте 1917 года. Россия же является той территорией, которую зарезервировал для Себя наш Создатель, и поэтому Он очень ревностно ее охраняет. Ленин не был патриотом своей страны, и все, что он делал, делал в угоду своим амбициям и гегемонистским устремлениям, а уничтожение Православия является ярким тому подтверждением. И Бог очень сильно обиделся на русский народ за то, что он поддержал эту мелко эгоистичный замысел Ленина. Даже тот «железный занавес», который устроил нам Сталин на семьдесят лет, служил тому, чтобы избежать «низкопоклонничества» русских людей перед Западом, и обнулил практически все усилия Ленина по переустройству России «под себя» и перевести её взгляд на Запад.

В этой связи хотелось бы вспомнить слова Константина Симонова: «А, вот есть такая тема, которая очень важна, - сказал Сталин, - которой нужно, чтобы заинтересовались писатели. Это тема нашего советского патриотизма. Если взять нашу среднюю интеллигенцию, научную интеллигенцию, профессоров, врачей, - сказал, Сталин, строя фразы с той особенной, присущей ему интонацией, которую я так отчетливо запомнил, что, по-моему, мог бы буквально ее воспроизвести, - у них недостаточно воспитано чувство советского патриотизма. У них неоправданное преклонение перед заграничной культурой. Все чувствуют себя еще несовершеннолетними, не стопроцентными, привыкли считать себя на положении вечных учеников. Это традиция отсталая, она идет от Петра. У Петра были хорошие мысли, но вскоре полезло слишком много немцев, это был период преклонения перед немцами. Посмотрите, как было трудно дышать, как было трудно работать Ломоносову, например. Сначала немцы, потом французы, было преклонение перед иностранцами, - сказал Сталин и вдруг, лукаво прищурясь, чуть слышной скороговоркой прорифмовал: - засранцами, - усмехнулся и снова стал серьезным.

Простой крестьянин не пойдет из-за пустяков кланяться, не станет ломать шапку, а вот у таких людей не хватает достоинства, патриотизма, понмания той роли, которую играет Россия. У военных тоже было такое преклонение. Сейчас стало меньше. Теперь нет, теперь они и хвосты задрали. - Сталин остановился, усмехнулся и каким-то неуловимым жестом показал, как задрали хвосты военные. Потом спросил: «Почему мы хуже? В чем дело? В эту точку надо долбить много лет, лет десять эту тему надо вдалбливать. Бывает так: человек делает великое дело и сам этого не понимает», - и он снова заговорил о профессоре, о котором уже упоминал: «Вот взять такого человека, не последний человек, - еще раз подчеркнуто повторил Сталин, - а перед каким-то подлецом-иностранцем, перед ученым, который на три головы ниже его, преклоняется, теряет свое достоинство. Так мне кажется. Надо бороться с духом самоуничижения у многих наших интеллигентов».

Вне зависимости от нашей любви или нелюбви к Иосифу Виссарионовичу Сталину, он очень точно сформулировал свое отношение к Западу. С его подачи для России началась своя игра, и играть ее надо так, чтобы Европе и Америке стало стыдно за себя.

патриотизм, Сталин

Previous post Next post
Up