Что-то лень писать развернутые обзоры на просмотренные фильмы, но при этом в последние пару лет тематика блога сильно мигрировала в сторону, хочется немного вернуть в старое русло. Поэтому время от времени краткие отзывы на посмотренное буду забрасывать.
Наследие Вальдемара (La herencia Valdemar, 2009) Риелтор-оценщица приезжает в старый особняк, где творится какой-то капец. Начало ничего такое, атмосферное и бодрое, но потом экскурс в историю семьи Вальдемар становится каким-то нудным и приторным, стало очень скучно и я тупо заснул примерно на середине фильма и досматривать в итоге не стал.
Мы призываем тьму (We Summon the Darkness, 2019) Три девицы знакомятся на металконцерте с тремя парнями, приглашают их продолжить тусовку в доме одной из них (рассказать больше - уже спойлер). Еще одно обращение к ретро-тематике (действие фильма происходит в 1988-ом), начало на мой вкус немного затянуто и служит в общем-то только для создания ощущения эпохи. Действие во второй половине вроде и достаточно бодрое, также есть и комедийный оттенок (хотя фильм нигде не называется комедией, возможно это у меня с чувством юмора что-то не то). Общее впечатление от фильма - среднее.
Убежище дьявола (El habitante, 2017) Испаноязычная (мексиканская) история про экзорцизм - три воровки залазят в дом политика-коррупционера, чтобы его ограбить, но находят в подвале девочку и решают ее спасти. Но это ведь хоррор, та в подвале не просто так... Ну такое, местами интересный взгляд на экзорцизм, с интересными элементами, но при этом в целом скучновато, не слишком цепляет.
Видеорегистратор (Body Cam, 2020) Мистический детективный полицейский триллер - негритянка-патрульная возвращается на работу после отстранения, ей дают пацанчика-напарника - и они сразу оказываются замешанными в расследование странного убийство другого полицейского, ГГ начинает неофициальное расследование. Некий как бы призрак, исчезающий под светом, фигачит ментов. Местами недурственно снято, но уж больно в свете современных требований, остается ощущение "партийной разнарядки".
Страшные истории для рассказа в темноте (Scary Stories to Tell in the Dark, 2019) 1968 год, группа подростков залазит в "дом с привидениями" и запускает возможность активироваться призраку, который гробит залезших занятным способом. Очень недурственно, хотя некий детский оттенок безусловно есть, смотрится хорошо, атмосфера отличная, сюжет тоже вполне годный. Интересно, почему сейчас для того, чтобы фильм получился хорошим так часто приходится делать "под ретро", не актуальное? Политкорректность со своей повесткой и клиповое мышление - явные ответы, но что из них важнее и нет ли еще факторов?
Цвет из иных миров (Color out of space, 2020) Экранизация рассказа Лавкрафта с Николасом Кейджем. Есть безумие, есть нарастающая хотнь, есть инаковость (местами напоминающее больше карпентеровское Нечто) - но в середине было немного нудно, конец вполне уже ничего (особенно когда хтонь активно полезла). В итоге смешанные ощущения, посмотреть посмотрел, но сказать что особо понравилось не могу, но и что полная фигня тоже.