Паркер впутывается в новое дело. Однако делает это невероятно неторопливо. В первых 20% текста новое дело практически не ощущается (оно уже как бы и началось - первые телодвижения в соответствующем направлении совершены), все выглядит как описание бытовой жизни Паркера, очень много лирических отступлений и воспоминаний. Дальше действие начинает потихоньку развиваться, но действительно интересно стало только во второй половине. Как и в прошлый раз, тема таинственного, хитрого и вообще очень крутого маньяка накладывается на бандитско-мафиозные разборки. При этом гомо-парочка друзей и помощников Паркера занимает еще больше места, чем раньше (и это начинает напрягать). Короче - на этом я с Конноли расстанусь, слишком часто меня раздражает его стиль повествования (все эти понты и разборки, длинные экскурсы в прошлое Чарли Паркера - которое каждый раз оказывается связанным с нынешним расследованием! - да и структура текста то и дело вызывает раздражение) и построение сюжета. Вторая половина уже зацепила, однако, пока до нее добрался, даже пару раз порывался бросить. Прилепленные куски мистики также особой роли не играют, и даны для ряда "напряженных" сцен. Так что убедился, что Конноли не мой автор.