злые какие

Mar 05, 2024 23:03

"Хуситы нанесли удары по двум эсминцам США в Красном море..."

Я ничего не знаю про этих самых хуситов, думаю, что какие-то нищие голодранцы и оборванцы с полной идеологической кашой в головах, но вот говорят, что и половину мирового Интернета они сегодня положили - сам тому был свидетель в Финляндии.

актуальное

Leave a comment

badblock March 6 2024, 03:18:11 UTC

Враги кругом, утипусеньки.



Reply

pan_tbdinsky March 6 2024, 10:51:39 UTC
ну и тебя-то фсяко фсюду друзяки, и врагов ни-ни )))

Reply

badblock March 6 2024, 11:09:28 UTC

Да, у нормальных именно так. И у Раши так же могло было быть. Все эти "американские враги" на неё никогда не нападали и не планировали.

Reply

pan_tbdinsky March 6 2024, 11:23:46 UTC
дадад не планировали нини
и щяс не планируют
букетами разве что закидать

Reply

badblock March 6 2024, 11:34:55 UTC

Да, именно так: на Россию последние почти 100 лет никто не нападал и не планировал.\
От США же кроме помощи и сотрудничества Россия, по большому счёту, вообще ничего не видела никогда.
Врагов у России нет - кроме тех, которых она себе создаёт сама своей агрессией.
Русским нужно постоянно показывать картинку с енотом и палкой.

Reply

pan_tbdinsky March 6 2024, 12:02:06 UTC
>>> на Россию последние почти 100 лет никто не нападал и не планировал. <<<
йа дика извиняюсь, интересуюсь вот: Навальный поди уже на втором сроке президентства в вашей параллельной вселенной?

Reply

ancwrd3 March 6 2024, 12:03:17 UTC
А как же план Даллеса?
И ещё план Тэтчер оставить 15 миллионов рабов.

Reply

pan_tbdinsky March 6 2024, 12:06:41 UTC
эка вы махнули, вопросы какие сложные? - у человека Интервенция и Вторая Мировая выпали из обзора, а вы про Тэтчер... деликатнее надо быть, товарисч, с пришельцами из параллельной вселенной

Reply

zavsn March 6 2024, 13:41:34 UTC

Фейки.

Reply

ancwrd3 March 6 2024, 14:00:40 UTC
Ирония.

Reply

zavsn March 6 2024, 14:01:31 UTC

"на Россию последние почти 100 лет никто не нападал и не планировал."

Отличные новости из параллельной вселенной, где не было ВМВ, не было плана операции "Немыслимое", не было, про озеро Хасан и конфликт на КВЖД забываем...

Про то что белое движение очень долго планировало взять реванш, тоже.

"От США же кроме помощи и сотрудничества Россия, по большому счёту, вообще ничего не видела никогда."

Участие в интервенции забыто, а помощь... Какое-то странное у неё название было во второй половине 20 века - Холодная война. Очень странное название для дружбы и помощи.

Reply

ancwrd3 March 6 2024, 17:43:15 UTC
"Немыслимое" никогда не было официально принятым планом. Рассмотрели две возможности и выкинули в корзину.

Reply

zavsn March 6 2024, 17:56:17 UTC

Было заявлено "не планировали". Но нет, планировали, но отказались от плана.

Reply

badblock March 7 2024, 00:04:40 UTC

И план этот нападения на территорию СССР не предусматривал, он был про освобождение оккупированной Советами Польши.

Reply

badblock March 7 2024, 00:03:38 UTC

В гражданскую американцы на Россию не нападали, зато присылали продовольствие для голодающих.

План "Немыслимое" не предполагал нападение на СССР, а предполагал освобождение оккупированной СССР Польши.

Китай на Россию не нападал, это была локальная стычка по нюансам изгибов госграницы в отдельно взятом месте реки. Выдавать это за "нападение на СССР" смешно.

Вообще, WW2 - единственная в истории последних нескольких сот лет ситуация, когда на Россию действительно напали с целью отъема территорий и ресурсов, и она 100% выступила жертвой. И этой войне Великобритания и США (тот самый "проклятый запад", который сегодня называют "врагом") выступили для неблагодарных русских союзниками.

В ходе всех остальных войн за последние несколько сотен лет Россия выступала агрессором. Даже с Наполеоном. Если вдруг найдётся парочка мелких исключений, они лишь подтвердят это правило.

После установления системы международного права у России врагов нет и не было.

Reply

zavsn March 7 2024, 04:18:18 UTC

"В гражданскую американцы на Россию не нападали"

Вы б хоть на уровне Вики историю изучили. Вы уверены, что они не участвовали в интервенции на Дальнем Востоке?

"зато присылали продовольствие для голодающих."

Это было после. да, это не какие-то абстрактные "американцы", а конкретно Красный Крест.

"План "Немыслимое" не предполагал нападение на СССР"

Он предполагал вероломное нападение на войска союзников.

"освобождение оккупированной СССР Польши"

После такого захода я даже не знаю, что вам не нравится в освобождении Украины от хохлонацизма.

"Вообще, WW2 - единственная в истории последних нескольких сот лет
ситуация, когда на Россию действительно напали с целью отъема территорий
и ресурсов, и она 100% выступила жертвой."

А что, есть какое-то крупное государство, у которого всё по-другому?

"В ходе всех остальных войн за последние несколько сотен лет Россия выступала агрессором."

Чушь.

"Даже с Наполеоном."

Абсолютно идиотская чушь.

"После установления системы международного права у России врагов нет и не было."

Смешно.

Reply


Leave a comment

Up