Хорошие подростковые писатели, не без таланта, но некоторые явно из подросткового возраста так и не вышли и так всё и ищут в их книгах откровения.
? Вы что читали из Стругацких?
Между тем у Стругацких и в идейном плане есть некоторые очень сомнительные концепции, и именно потому они входят в минимальный Катехизис русских либералов. Так что критиковать братьев не только можно, но и нужно.
Этот макдак даже в критике книги ухитрился облажаться с жалобами на ее ляпы. Я скоро ответку на это напишу. Так что чья бы корова мычала.
Однако вообще интересно, как образуются секты. Недавно вот Кукушкинда с его "Сутью времени" благодаря ребятам с "Вестника бури" вспомнили.
Скажите спасибо, что у Красного Циника секта не сложилась, как у Бэдкомедиана, а не то бы ему вообще не пришлось бы извиняться.
Понимаю название фильма как "Искушение Бессмертием". Сократили до Б. потому, что уже тогда были чувства верующих и тому подобное.
Согласен с предыдущим оратором, что смысла особого нет, вещь - типа шутки. Писатель во время творческого кризиса вернулся домой после не очень удачного дня, и подумал: а вот представим, что те пять мудаков, из-за встреч с которыми день прошёл так бессмысленно, и есть бессмертные! Что тогда? И давай на эту тему весело долбить по клавишам!
Да с чего вы взяли? Первые три книги Поттерианы весьма достойны даже для прочтения взрослыми. Никакого морального релятивизма, добро есть добро, зло есть зло, друзья и враги - все на местах. Дальше уже конечно муть.
Да и на фэнтези крест ставить сразу как на жанре - слишком сильное обобщение, нельзя так. В любой отрасли, которой люди занимаются, есть свои шедевры. От порно до фэнтези, и я совсем не шучу.
Но самое удивительное - так это как вам удалось Стругацких отнести к фэнтези. Собственные рассказы, извините, тоже к фэнтези относите?
Ну для начала хотел бы сказать, что в каждом взрослом обязательно сидит подросток. в принципе, все в озраста сидят, но и подростковый тоже. Обратиться к этому внутреннему подростку - почему бы и нет.
Но фантастика подростковый жанр только в вашем восприятии, извините. На самом деле это полное отражение мэйнстрима. В мэйнстриме есть детектив - и в фантастике есть, в мэйнстриме есть производственный роман - и в фантастике пожалуйста. Про любовь хотите? и про любовь найдется. Только на фоне фантастических допущений. Каким образом фантастические допущения переводят текст в разряд подростковых - я не понимаю. Видимо, никак (с).
А насчет ваших рассказиков - относитесь как угодно, ваше право. Свою секту они тоже уже сформировали, в хорошем смысле. Они у вас действительно очень неплохо получаются, а главное - ниша крайне востребованная и всерьез никем не занятая. Большинство авторов срываются на дурацкий стеб, а вам удается этого избегать, респект.
Фантастика потому подросткова, что она - лёгкий выход, используя названия рассказа Браннера The Easy Way Out. Реализм более труден и требует на порядок больше талантов, умения и профессионализма.
Подросток - да, сидит в нас всегда. Но кормить его - это и есть примета нашего времени, инфантилизация. Туда же - фильмы Марвел с их супергероями.
Интересный разговор получается. А объясните мне, в каком месте в мэйнстриме нужно больше профессионализма, в чем? Диалоги? Речевые характеристики? Проработка персонажей? Моральная проблема должна быть поставлена более профессионально? Конфликт выписан?
Вам, видимо, представляется, что мол назвался фантастикой и можно пургу нести, картонных героев вырезать и конфликт из пальца? Вовсе нет. Это графомания, вы путаете.
А что касается "кормления подростка", то хотелось бы заметить, что именно в подростковом возрасте формируются понятия "хорошо" и "плохо". И именно поэтому серьезные тексты часто обращаются к этому уровню. Безусловно, "Анна Каренина" не о подростках и не для подростков, но как бы этим романом достойные тексты далеко не ограничиваются.
Еще раз повторюсь - свои шедевры есть везде. В фантастике тоже. Волну графомани, которая сейчас рядится под фантастику, с фантастикой путать не следует. Разумному человеку.
Вот когда формируются - тогда и надо читать. Жюль Верн великий писатель, но читать его в 30 даже уже невозможно.
Фантастика дает возможность "решать дела" фантастическими допущениями. Что страшно облегчает писателю задачу.
Про то, что в фантастике могут быть шедевры - кто бы спорил. Шедевры (или профессионализм) есть в жанре художественных свистунов, плясунов-чечеточников, дамского детектива или рэпперов. Но это все равно маргинальные жанры.
А вот то, сколько графомании под знаком НФ - это как раз крайне показательно. Или вот на Флибусте уже особый жанр - про академии волшебников. Сотни, если уже не тысячи, произведений. Женщины исключительно пишут. По мотивам Поттера.
А мужики про попаданцев. И там тоже есть, наверное, свои достижения.
Фантастика дает возможность "решать дела" фантастическими допущениями. Что страшно облегчает писателю задачу.
Вот вы точно АБС не читали, потому что там как раз суть каждого конфликта в том, что его нельзя решить фантастическими "допущениями". Ну и вообще сейчас о фантастике вы просто чепуху несете.
А мужики про попаданцев. И там тоже есть, наверное, свои достижения.
Да-да, правильно, если написали овер дохуя макулатуры про попаданцев, это значит, что "Янки из Коннектикута" - подростковая книга.
Наиболее редко встречающуюся разновидность парапсихологической связи, а именно чтение чужих мыслей, мне удалось наблюдать в 1912 году. Будучи в то время студентом Московского университета, я сдавал экзамен по философии известному ученому, профессору Б. Внимательно выслушав меня, он неожиданно заявил: - Вижу, что Канта вы не читали, а в мыслях у вас одни портерные и бильярдные. Такая способность безошибочно читать чужие мысли настолько поразила мое воображение, что именно этот день стал поворотным пунктом в моей судьбе, определив всю мою дальнейшую деятельность в области парапсихологии.
Извините, каждый раз на этом самом месте именно это вспоминаю ))
? Вы что читали из Стругацких?
Между тем у Стругацких и в идейном плане есть некоторые очень сомнительные концепции, и именно потому они входят в минимальный Катехизис русских либералов. Так что критиковать братьев не только можно, но и нужно.
Этот макдак даже в критике книги ухитрился облажаться с жалобами на ее ляпы. Я скоро ответку на это напишу. Так что чья бы корова мычала.
Однако вообще интересно, как образуются секты. Недавно вот Кукушкинда с его "Сутью времени" благодаря ребятам с "Вестника бури" вспомнили.
Скажите спасибо, что у Красного Циника секта не сложилась, как у Бэдкомедиана, а не то бы ему вообще не пришлось бы извиняться.
Reply
Напишите если свое мнение - киньте ссылку. Могу пропустить - уж слишком много развелось соцсетей, если честно.
Reply
Б. - это Борис? Кто его вербовал и на что?
Reply
Reply
Сократили до Б. потому, что уже тогда были чувства верующих и тому подобное.
Согласен с предыдущим оратором, что смысла особого нет, вещь - типа шутки. Писатель во время творческого кризиса вернулся домой после не очень удачного дня, и подумал: а вот представим, что те пять мудаков, из-за встреч с которыми день прошёл так бессмысленно, и есть бессмертные! Что тогда? И давай на эту тему весело долбить по клавишам!
Reply
А мнение будет в ближайшие дни.
Reply
Reply
Reply
Да и на фэнтези крест ставить сразу как на жанре - слишком сильное обобщение, нельзя так. В любой отрасли, которой люди занимаются, есть свои шедевры. От порно до фэнтези, и я совсем не шучу.
Но самое удивительное - так это как вам удалось Стругацких отнести к фэнтези. Собственные рассказы, извините, тоже к фэнтези относите?
Reply
Другое дело что фантастика вообще в принципе - подростковый жанр.
А к своим рассказикам я серьезно и не отношусь.
Reply
Но фантастика подростковый жанр только в вашем восприятии, извините. На самом деле это полное отражение мэйнстрима. В мэйнстриме есть детектив - и в фантастике есть, в мэйнстриме есть производственный роман - и в фантастике пожалуйста. Про любовь хотите? и про любовь найдется. Только на фоне фантастических допущений. Каким образом фантастические допущения переводят текст в разряд подростковых - я не понимаю. Видимо, никак (с).
А насчет ваших рассказиков - относитесь как угодно, ваше право. Свою секту они тоже уже сформировали, в хорошем смысле. Они у вас действительно очень неплохо получаются, а главное - ниша крайне востребованная и всерьез никем не занятая. Большинство авторов срываются на дурацкий стеб, а вам удается этого избегать, респект.
Reply
Подросток - да, сидит в нас всегда. Но кормить его - это и есть примета нашего времени, инфантилизация. Туда же - фильмы Марвел с их супергероями.
Reply
Вам, видимо, представляется, что мол назвался фантастикой и можно пургу нести, картонных героев вырезать и конфликт из пальца? Вовсе нет. Это графомания, вы путаете.
А что касается "кормления подростка", то хотелось бы заметить, что именно в подростковом возрасте формируются понятия "хорошо" и "плохо". И именно поэтому серьезные тексты часто обращаются к этому уровню. Безусловно, "Анна Каренина" не о подростках и не для подростков, но как бы этим романом достойные тексты далеко не ограничиваются.
Еще раз повторюсь - свои шедевры есть везде. В фантастике тоже. Волну графомани, которая сейчас рядится под фантастику, с фантастикой путать не следует. Разумному человеку.
Reply
Фантастика дает возможность "решать дела" фантастическими допущениями. Что страшно облегчает писателю задачу.
Про то, что в фантастике могут быть шедевры - кто бы спорил. Шедевры (или профессионализм) есть в жанре художественных свистунов, плясунов-чечеточников, дамского детектива или рэпперов. Но это все равно маргинальные жанры.
А вот то, сколько графомании под знаком НФ - это как раз крайне показательно. Или вот на Флибусте уже особый жанр - про академии волшебников. Сотни, если уже не тысячи, произведений. Женщины исключительно пишут. По мотивам Поттера.
А мужики про попаданцев. И там тоже есть, наверное, свои достижения.
Reply
Вот вы точно АБС не читали, потому что там как раз суть каждого конфликта в том, что его нельзя решить фантастическими "допущениями". Ну и вообще сейчас о фантастике вы просто чепуху несете.
А мужики про попаданцев. И там тоже есть, наверное, свои достижения.
Да-да, правильно, если написали овер дохуя макулатуры про попаданцев, это значит, что "Янки из Коннектикута" - подростковая книга.
Reply
связи, а именно чтение чужих мыслей, мне удалось наблюдать в 1912
году. Будучи в то время студентом Московского университета, я сдавал
экзамен по философии известному ученому, профессору Б.
Внимательно выслушав меня, он неожиданно заявил:
- Вижу, что Канта вы не читали, а в мыслях у вас одни портерные и
бильярдные.
Такая способность безошибочно читать чужие мысли настолько
поразила мое воображение, что именно этот день стал поворотным пунктом
в моей судьбе, определив всю мою дальнейшую деятельность в области
парапсихологии.
Извините, каждый раз на этом самом месте именно это вспоминаю ))
Reply
Leave a comment