На каком-то украинском ресурсе прочитал еще об одном преступлении путинских рашистов и татарокацапов против Украины на территории аннексированного вопреки воли его жителей Крыма.
Что вот, изымают из библиотек следующую замечательную книгу.
(
Read more... )
Comments 37
Reply
А.М. Горький «Несвоевременные мысли»
В.Г.Короленко «Дневник. Письма. 1917-1921», «Была бы жива Россия. Неизвестная публицистика 1917-1921 гг.»
И.А. Бунин «Окаянные дни»
Е.И.Замятин «Мы»
М.А.Булгаков «Собачье сердце»
В.С. Гроссман «Жизнь и судьба»
А.П.Платонов «Котлован» …
В.Т.Шаламов «Колымские рассказы»
<…>
«Российская литература XX века имеет фактически три совершенно различные хронологии: первая основана на времени создания произведений, вторая - на датах их публикации, третья - на датах их публикации в России»: http://www.svoboda.org/content/article/26829489.html
Reply
Диктат доллара гораздо жёстче, чем диктат партии. Все последующие издавали свои работы уже за рубежом (та же "Лолита") и предназначалась для комерческого чтения.
Reply
------------------------
И этот список без труда можно продолжить…
Олег Волков - первый рецензент «Колымских рассказов»
История литературы, как и любая другая история, пишется прежде всего по документам. Но если о закрытых или полузакрытых архивах ФСБ и других государственных органов говорят часто, то нехватку документов для истории литературы обсуждают куда реже. Между тем неопубликованные, таящиеся в государственных и личных архивах тексты способны самым серьезным образом повлиять на устоявшиеся представления о литературном процессе минувшего века, а иногда и пошатнуть их. Именно такой случай являет публикуемая впервые внутренняя рецензия Олега Васильевича Волкова на «Колымские рассказы» Варлама Шаламова.
Неминуемый, как сейчас очевидно, отказ из официального издательства Союза писателей СССР, возглавлявшегося небезызвестным Н.В. Лесючевским (хотя и он был лишь винтиком громадной идеологической машины), Шаламов получил далеко не сразу - только 30 июля 1964 ( ... )
Reply
Вывод: подобные издания не достойны стеллажа "Исторические/псевдоисторические фальсификации". Там должны помещаться все-таки сколько-нибудь серьезные книги. А этот опус - куда-нибудь в компанию пособий по игре в угадывание числа выкинутых пальцев. С рубрикой на стеллаже - "Следите за руками!"
В крайнем случае можно поместить в компании с опусом "Как стереть Вселенную в порошок и самому остаться целым?" На стеллаже "Запрещенная литература".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment