И снова о "граблях"servaliNovember 2 2005, 06:57:42 UTC
Честно говоря я так и не поняла схему круговорота денег в игре. Где их получать более ли менее понятно. А вот на что тратить - не очень? Сколько была на играх - экономика получается когда баланс расход/доход соблюдается. Чаще всего на играх возникает проблема я расходом. Деньги кроме кабака и борделя тратить не на что. Это при условии, что есть кабак и в нем есть что купить. Вы бы хоть схемку на листочке нарисовали: Мастер -> игрок->........ -> мастер Помогает иногда.
Re: И снова о "граблях"azaze1November 2 2005, 10:00:34 UTC
гы... "Грабли" правильное название. Все через-чур сложно и запутанно, и невозможно удержать в голове. Эти правила сильно теоретические. Цепочка экономических отношений по этим правилам на сколько мне известно не тестировалась в живую ни на одной игре. Для игры на 100 участников необходима команда из 15 игротехов... - ха! а гдеж столько взять!
Re: И снова о "граблях"komarovskyNovember 2 2005, 10:46:58 UTC
0) Насчет куда тратить деньги - см. пункт "Торговля в городах". Это конечно не подробное описание того на что можно тратить деньги в городе. Правила концентрируются на экономике государств
( ... )
Яйца - анфас и профильazaze1November 3 2005, 08:39:11 UTC
Апокалипсис была большой игрой. Движение ресурсов на ней было - серебро, шкуры животных, еда и свитки. Закрытой экономической модели на них не было, мастера старались отслеживать ситуацию - ИМХО, так и нужно.
Арканар и т.д - согласен, другой жанр. Была "экономика роскоши".
Первый Ведьмак - экономика была, очень похожа на то что ты предлагаешь, только заметно проще. 3/4 игротехов работали на нее: не работала, не играла, не отслеживалась... Поэтому то дальше не толкнули. Нильфгард не был завязан на экономике севера и для них я придумал упрощенные правила - играли, именно потому что были минимальными.
Мое мнение, на наших играх приемлима иссключительно экономика по модели Арканар. Иначе - завал. В любом случае на военно-исторические игры в том стиле о котором ты говоришь готов ехать экономическим игротехом, мне действительно интересне эта сторона игры, хотя я довольно скептичен в этом вопросе. ИМХО - для них необходим "штаб" с картой, стендом, помощьниками - бегунками и стройным составом игротехов...
Где их получать более ли менее понятно. А вот на что тратить - не очень?
Сколько была на играх - экономика получается когда баланс расход/доход соблюдается.
Чаще всего на играх возникает проблема я расходом. Деньги кроме кабака и борделя тратить не на что. Это при условии, что есть кабак и в нем есть что купить.
Вы бы хоть схемку на листочке нарисовали:
Мастер -> игрок->........ -> мастер
Помогает иногда.
Reply
"Грабли" правильное название. Все через-чур сложно и запутанно, и невозможно удержать в голове.
Эти правила сильно теоретические. Цепочка экономических отношений по этим правилам на сколько мне известно не тестировалась в живую ни на одной игре. Для игры на 100 участников необходима команда из 15 игротехов... - ха! а гдеж столько взять!
Reply
Reply
Reply
Reply
Арканар и т.д - согласен, другой жанр. Была "экономика роскоши".
Первый Ведьмак - экономика была, очень похожа на то что ты предлагаешь, только заметно проще. 3/4 игротехов работали на нее: не работала, не играла, не отслеживалась... Поэтому то дальше не толкнули. Нильфгард не был завязан на экономике севера и для них я придумал упрощенные правила - играли, именно потому что были минимальными.
Мое мнение, на наших играх приемлима иссключительно экономика по модели Арканар. Иначе - завал. В любом случае на военно-исторические игры в том стиле о котором ты говоришь готов ехать экономическим игротехом, мне действительно интересне эта сторона игры, хотя я довольно скептичен в этом вопросе. ИМХО - для них необходим "штаб" с картой, стендом, помощьниками - бегунками и стройным составом игротехов...
Reply
Leave a comment