Проект правил для больших игр.

Jul 14, 2005 10:58

Предисловие ( Read more... )

Leave a comment

И снова о "граблях" servali November 2 2005, 06:57:42 UTC
Честно говоря я так и не поняла схему круговорота денег в игре.
Где их получать более ли менее понятно. А вот на что тратить - не очень?
Сколько была на играх - экономика получается когда баланс расход/доход соблюдается.
Чаще всего на играх возникает проблема я расходом. Деньги кроме кабака и борделя тратить не на что. Это при условии, что есть кабак и в нем есть что купить.
Вы бы хоть схемку на листочке нарисовали:
Мастер -> игрок->........ -> мастер
Помогает иногда.

Reply

Re: И снова о "граблях" azaze1 November 2 2005, 10:00:34 UTC
гы...
"Грабли" правильное название. Все через-чур сложно и запутанно, и невозможно удержать в голове.
Эти правила сильно теоретические. Цепочка экономических отношений по этим правилам на сколько мне известно не тестировалась в живую ни на одной игре. Для игры на 100 участников необходима команда из 15 игротехов... - ха! а гдеж столько взять!

Reply

Re: И снова о "граблях" komarovsky November 2 2005, 10:46:58 UTC
0) Насчет куда тратить деньги - см. пункт "Торговля в городах". Это конечно не подробное описание того на что можно тратить деньги в городе. Правила концентрируются на экономике государств ( ... )

Reply

Re: И снова о "граблях" azaze1 November 2 2005, 11:19:30 UTC
0) - так по переписки не обсудишь - при встрече ( ... )

Reply

Naschet primerov igr komarovsky November 2 2005, 12:08:57 UTC
Насчет примеров игр ( ... )

Reply

Яйца - анфас и профиль azaze1 November 3 2005, 08:39:11 UTC
Апокалипсис была большой игрой. Движение ресурсов на ней было - серебро, шкуры животных, еда и свитки. Закрытой экономической модели на них не было, мастера старались отслеживать ситуацию - ИМХО, так и нужно.

Арканар и т.д - согласен, другой жанр. Была "экономика роскоши".

Первый Ведьмак - экономика была, очень похожа на то что ты предлагаешь, только заметно проще. 3/4 игротехов работали на нее: не работала, не играла, не отслеживалась... Поэтому то дальше не толкнули. Нильфгард не был завязан на экономике севера и для них я придумал упрощенные правила - играли, именно потому что были минимальными.

Мое мнение, на наших играх приемлима иссключительно экономика по модели Арканар. Иначе - завал. В любом случае на военно-исторические игры в том стиле о котором ты говоришь готов ехать экономическим игротехом, мне действительно интересне эта сторона игры, хотя я довольно скептичен в этом вопросе. ИМХО - для них необходим "штаб" с картой, стендом, помощьниками - бегунками и стройным составом игротехов...

Reply


Leave a comment

Up