Оригинал взят у
specnazspn в
Новое лицо советских автомобилейОригинал взят у
varezhka07 в
Новое лицо советских автомобилей Иногда на улицах города я вижу старые советские автомобили. Нет, говорю не о тех "Жигулях" и "Запорожцах", что дышат на ладан и еле-еле ползут по дороге, вызывая ощущение что вот-вот развалятся. Я имею в виду их - ретро-красавцев , с любовью отреставрированных и отполированных.
Чаще всего эти раритеты используются в съемках каких-нибудь фильмов для воссоздания исторического антуража. И берутся они из музеев, где таких экспонатов очень много. Лично я знаю один такой в Зеленогорске, куда и собираюсь как-нибудь съездить, как только станет теплее и установится солнечная погода.
Но есть и те, кто частным образом восстанавливает такую технику, и даже привносит туда что-то свое, авторское.
Один из таких увлеченных людей - Симбек, который родился и жил в ауле. Он с детства любил машины, сам делал их из алюминиевой проволоки. Когда учился в 4-ом классе, собрал свой первый велосипед, а в 8-ом классе - первый мотоцикл "Восход". После армии работал водителем в ауле. Тогда и начал собирать свою первую машину марки Жигули 1974 года выпуска. С тех пор и продолжается его хобби.
ГАЗ M-21 (1959)
Вот, например, он реставрировал эту машину в начале 90-х годов. При этом он установил на ГАЗ M-21 газовое оборудование.
ГАЗ М-1 (1937)
А этот красавец принадлежал его деду. Из-за плохих условий хранения автомобиль почти разрушился, и на его восстановление пришлось потратить $35 000.
ГАЗ M- 21 (1965)
Этот автомобиль выпущен в 1965 году и принадлежал другу отца Симбека. Запасные части друзья реставратора собирали для него практически по всему миру. Восстановление автомобиля обошлось 20 000 долларов.
А эти автомобили принадлежат другим владельцам, но от этого они не теряют своей привлекательности.
ГАЗ 69 (1955)
ГАЗ 69 - настоящий советский внедорожник. Владелец купил его за $7000, а продать планирует в 2 раза дороже.
Москвич (1946)
И это "Москвич"? Да, именно "Москвич", реставрированный конструктором Андреем. Восстановленный авто сегодня пользуется популярностью на различных презентациях и фотосессиях, а в гараже энтузиаста очереди дожидаются два "Pobedas".
ЗАЗ 965А (1965)
Три года понадобилось для того, чтобы вернуть этому автомобилю первозданный вид.
. ГАЗ-13 (1978)
Заметно, что владелец этого ГАЗ-13 - истинный фанат винтажных советских машин. Он купил «Чайку» после развала СССР за $60 тысяч. Автомобиль был в достаточно хорошем состоянии, а благодаря новому владельцу превратился в настоящее произведение искусства.
ГАЗ (1980)
А на эту машину «Чайка» нашелся покупатель в Германии. Ее купили за $80 тысяч.
ВАЗ 2101 (1973)
Цена этого ВАЗ 2001, 1973 года выпуска - $ 1500. Пробег автомобиля был всего 60 000 км. Чтобы восстановить автомобиль потребовалось всего $600, которые были потрачены на ремонт двигателя и замену дисков.
Волга М- 21 (1966)
Этот раритет был куплен за $4000 и такую же сумму хозяин вложил в его реставрацию. Это автомобиль даже снимался в кино.