Новое лицо советских автомобилей

Mar 27, 2015 15:15

Оригинал взят у specnazspn в Новое лицо советских автомобилей
Оригинал взят у varezhka07 в Новое лицо советских автомобилей




Иногда на улицах города я вижу старые советские автомобили. Нет, говорю не о тех "Жигулях" и "Запорожцах", что дышат на ладан и еле-еле ползут по дороге, вызывая ощущение что вот-вот развалятся. Я имею в виду их - ретро-красавцев , с любовью отреставрированных и отполированных.

Чаще всего эти раритеты используются в съемках каких-нибудь фильмов для воссоздания исторического антуража. И берутся они из музеев, где таких экспонатов очень много. Лично я знаю один такой в Зеленогорске, куда и собираюсь как-нибудь съездить, как только станет теплее и установится солнечная погода.

Но есть и те, кто частным образом восстанавливает такую технику, и даже привносит туда что-то свое, авторское.

Один из таких увлеченных людей - Симбек, который родился и жил в ауле. Он с детства любил машины, сам делал их из алюминиевой проволоки. Когда учился в 4-ом классе, собрал свой первый велосипед, а в 8-ом классе - первый мотоцикл "Восход". После армии работал водителем в ауле. Тогда и начал собирать свою первую машину марки Жигули 1974 года выпуска. С тех пор и продолжается его хобби.

ГАЗ M-21 (1959)



Вот, например, он реставрировал эту машину в начале 90-х годов. При этом он установил на ГАЗ M-21  газовое оборудование.

ГАЗ М-1 (1937)



А этот красавец принадлежал его деду. Из-за плохих условий хранения автомобиль почти разрушился, и на его восстановление пришлось потратить $35 000.

ГАЗ M- 21 (1965)



Этот автомобиль выпущен в 1965 году и принадлежал другу отца Симбека. Запасные части друзья реставратора собирали для него практически по всему миру. Восстановление автомобиля обошлось 20 000 долларов.

А эти автомобили принадлежат другим владельцам, но от этого они не теряют своей привлекательности.

ГАЗ 69 (1955)



ГАЗ 69 - настоящий советский внедорожник. Владелец купил его за $7000, а продать планирует в 2 раза дороже.

Москвич (1946)



И это "Москвич"? Да, именно "Москвич", реставрированный конструктором Андреем. Восстановленный авто сегодня пользуется популярностью на различных презентациях и фотосессиях, а в гараже энтузиаста очереди дожидаются два "Pobedas".

ЗАЗ 965А (1965)



Три года понадобилось для того, чтобы вернуть этому автомобилю первозданный вид.

. ГАЗ-13 (1978)



Заметно, что владелец этого ГАЗ-13 - истинный фанат винтажных советских машин. Он купил «Чайку» после развала СССР за $60 тысяч. Автомобиль был в достаточно хорошем состоянии, а благодаря новому владельцу превратился в настоящее произведение искусства.

ГАЗ (1980)



А на эту машину  «Чайка» нашелся покупатель в Германии. Ее купили за $80 тысяч.

ВАЗ 2101 (1973)



Цена этого ВАЗ 2001,  1973 года выпуска -  $ 1500. Пробег автомобиля был всего 60 000 км. Чтобы восстановить автомобиль потребовалось всего $600, которые были потрачены на ремонт двигателя и замену дисков.

Волга М- 21 (1966)



Этот раритет был куплен за $4000 и такую же сумму хозяин вложил в его реставрацию. Это автомобиль даже снимался в кино.

Автомобили, СССР, Хобби

Previous post Next post
Up