Aug 24, 2013 15:06
ЕМС продолжает жечь. В очередной раз не прислушались к моим "пожеланиям" и не привезли посылку. Я в очередной раз написала телегу на их сайте.
Текст жалобы:
"22 августа я отправляла жалобу на недоставку посылки. Получила ответ,
что в ближайшее время она будет доставлена. Тогда же, 22 августа, я в колл-центре
оставила "пожелание" (С), чтобы мне ее привезли 24 августа, в субботу. Сегодня
посылка не была передана в курьерскую службу. Прошло уже 2 недели с момента
выпуска с таможни. Нарушены все сроки прохождения отправлений. Не надо приносить
мне свои извинения, привезите мне мою посылку. Сколько раз я должна звонить и
высказывать свои "пожелания", на которые служба ЕМС плевать хотела, чтобы
получить свою посылку? Вы достали уже не выполнять свою работу, за которую
заплачены деньги."
Ответ убил меня в самую печень:
"Добрый день!
Ваше обращение передано в соответствующее подразделение по месту вручения для принятия мер по доставке Вашего отправления.
От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства."
О как. Курьерская доставка не услуги предоставляет, а неудобства. За мои же деньги.
почта роисси