Aug 22, 2013 20:15
Я сегодня выступила сучкой-клиенткой.
Только я порадовалась, что почто роисси исправляется (за неделю пригнали посылку с айхерба), рискнула заказать растения из Испании - получила за 10 дней, и тут на тебе. Купила на е-бее кучу лаков, продавец америкос, оказывается, взял и отправил эту кучу ЕМС. А я-то думаю, чего доставка такая дорогая... Ну да ладно. За 10 дней посылка долетела и вот уже 2 недели я не могу ее получить. То меня дома не было, потом в прошлую субботу позвонила, попросила привезти в воскресенье. В воскресенье никто не приехал. Звоню в понедельник, мне блеют что-то про "пожелания", которые могут не исполнить. Хорошо, давайте в офис на Мясницкой везите, сама заберу. 21 числа после 10 утра посылка будет там, заливаются мне по телефону соловьем. Ога. Приехала сегодня на Мясницкую. Мне показывают распечатку - моя посылка на Волгоградском проспекте. Зашибись. Топографический кретинизм косит ряды работников ЕМС. Обновила им жалобную книгу - новье, муха не сидела, я была первой в этом талмуде :)))
Доехала до дома и давай наяривать по телефону. Оборалась так, что до сих пор кашляю и горло болит. Но эти там хороши - "я уже 3 раза выражала свои пожелания, если в этот раз мне тоже не привезут, что мне делать?" - "Звоните в колл-центр". "Сколько раз я должна пожелать, чтобы получить свою посылку?" "Нет информации" "Какого хрена я должна звонить и разыскивать свою посылку, за которую заплатила кучу денег?" "Мы принимаем только пожелания, а будут они выполнены или нет - зависит от диспетчерской" и так 10 кругов. Напоследок рявкнула в трубку "Почта россии, я ненавижу тебя". Пипец. Так что поддержу призыв "Почта Роисси, гори синим пламенем".
почта роисси