Итак, товарищи курсанты, добро пожаловать на ПОЛЕВЫЕ МАНЕВРЫ!!!
Не все же дома или в офисе над учебниками корпеть!
Задание, может показаться вам простым и НЕ сложным, но цели этого задания, буквально - «сломать себя об коленку» и научиться контактировать, без робости и излишнего жеманства.
Итак, вы любите пешие прогулки? Если НЕ любите, придется
(
Read more... )
Comments 8
Когдато приходилось делать маркетинговые опросы различных слоев населения. И за одну "пешую прогулочку" собиралось около 40 людей различных статусов и возрастов. И каждого нужно было разговорить.
Кстати, если кто хочет таким образом попрактиковаться, могу предоставить анкеты :))
Reply
А почему бы, собственно, и НЕ вывесить анкеты - в нашей школе, НО, отдельным постом?
Полагаю, Вы здесь не единственный маркетолог и Ваш опыт будет интересен другим слушателям школы...
Reply
Это ведь не маркетинговое сообщество.
Но, если анкеты интересны кому-либо, как предлог для разговора, желающим могу выслать.
Reply
Reply
Иногда (на самом деле, в большинстве случаев) разведчику приходится работать ВНЕ своей собственной индивидуальности...
Устройте себе приключение, переоденьтесь... почувствуйте вкус ЧУЖОЙ жизни..., иногда это очень полезный и захватывающий ОПЫТ... впрочем, выбор, конечно же, за Вами... ;-)
Reply
Повторите это упражнение с небольшими перерывами… НО не менее 3-х раз… Удачи!!!
Reply
Предложил бы по вечерам делать пометки в рабочей тетради о проведенной практике, это помогло бы не упустить важные моменты
Reply
Анализ... в смысле разбора полетов - в нашем ремесле - вещь вообще крайне пользительная!!!
По поводу рабочей тетради/дневника - НЕ скажу, тут пусть каждый сам решает... (главное, чтобы он на глаза посторонним НЕ попался... случайно) Вам, ведь, раскрываться посторонним о владении некоторыми навыками и умениями - АБСОЛЮТНО НИ К ЧЕМУ!!!
НО, вы должны анализировать НЕ только ваши контакты, НО и собственное поведение - НА предмет ошибок; просчетов и УДАЧНЫХ ходов... Отбирая лучшее и контролируя худшее...
Reply
Leave a comment