Я, признаться, немного задумался над названием этот поста, посвященного разбору полетов
предыдущего кейса. Не слишком ли цинично оно будет? А потом, решил, что циник, согласно одному из определений, это «человек, который вслух говорит то, что мы думаем» ©, а посему, будем называть вещи своими именами… без обиняков и напрямую…
(
разобраться с полетами... )
НИКОГДА и НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЙТЕ Вашему источнику информации!!!
Исключение может быть ТОЛЬКО В ОДНОМ случае - КОГДА, то что просит или жаждет источник - уже находится в Вашем кармане (портфеле, грузовичке и т.п.)...
Теперь, по поводу ЖАДНОСТИ!!! (при долгосрочной работе)
Если Вы будете раз от раза "кормить" свой источник обещаниями, в последующем НЕ выполняя их... Продуктивность ваших контактов с источником снизится!!!
Какого черта!!! Он должен работать с Вами - если ему нет никакой ВЫГОДЫ от такого сотрудничества???
Вы сами согласитесь работать бесплатно???
Замечу отдельно!!!
Речь НЕ идет о ситуациях ШАНТАЖА (когда Вы крепко сжимаете источник за причинное место) - ибо такие методы в КОММЕРЧЕСКОЙ разведке попросту НЕ используются...
Сотрудничество из СТРАХА и БОЯЗНИ - отнюдь не лучшие мотивы для плодотворного взаимодействия в вопросах бизнеса!!!
Наша цель работать долго, плодотворно и... желательно, ТАК, чтобы общаясь с Вами в приятной и комфортной среде (обстановке) источник даже не заподозрил, что он имеет дело с профессиональным специалистом по сбору сведений...
Посему, мало изучить источник, необходимо продумать и создать вполне естественные поводы для обмена сведениями, организовать комфортную среду и дать-таки ВЫГОДУ источнику от ваших бесед...
Не такое уж и совсем простое дело... как видите...
Reply
Leave a comment