Уверен, что ИСТИННЫЕ маркетологи увидят в представленном ролике свои, "чисто" маркетинговые примочки и возможности...
Я же, хотел обратить внимание слушателей разведшколы на два чисто разведывательных аспекта:
1) Порядок и возможности распространения информации среди четко сегментированной целевой аудитории;
2) Организация сбора сведений (включая
(
Read more... )
Я опечален... :-(
Подавляющее большинство слушателей (за исключением 4-х) заняли позицию АБСОЛЮТНО пассивных зрителей!!!
А ведь этот кейс был НЕ сложен и требовал, всего-то, немного поразмышлять... - включить мозги и наблюдательность...
Вообще - включать мозги в разведке, даже и в коммерческой - вешь абсолютно НЕОБХОДИМАЯ!!!
Ведь, в большинстве случаев, разведчик вынужден работать на УПРЕЖДЕНИЕ событий и ситуаций... - следовательно, он должен уметь просчитывать возможные варианты событий - ЗАРАНЕЕ, т.е. до того как несомые ими риски или возможности реализуются в реальности...
А ведь, некоторые наши последующие кейсы потребуют НЕ простого созерцания и размышлений, НО и активных действий!!!
Очень грустно дамы и господа наблюдать Вашу пассивность, но, в принципе, думаю, научится лишь тот, кто проявит не только усидчивость, но и рискнет потренироваться... т.е. приложит некоторые усилия...
Халявная учебы (в смысле учеба на халяву) - это НЕ просто дармовщина - это и испытание, в какой-то мере, ведь, все равно, они даются недешево, как не дешев любой осмысленный труд или обучение...
Разбор полетов в следующем посте...
Reply
Быть может вопрос к кейсу давать сразу в посте? А то комментарии в ленте не светятся..
(Ну, это так, возможная догадка)
Надеюсь, в дальнейшем активность будет выше..
Reply
Leave a comment