Уверен, что ИСТИННЫЕ маркетологи увидят в представленном ролике свои, "чисто" маркетинговые примочки и возможности...
Я же, хотел обратить внимание слушателей разведшколы на два чисто разведывательных аспекта:
1) Порядок и возможности распространения информации среди четко сегментированной целевой аудитории;
2) Организация сбора сведений (включая
(
Read more... )
Comments 13
Система распространения информации, что интересно, построена так, что это выгодно компании и интересно клиентам. А так, как это интересно клиентам, то совершенно бесплатно.
Надо стащить себе..
Reply
А теперь, задачка на сообразительность и разведывательную смекалку...
Какой общий психологический механизм лежит в основе обеих вышеуказанных аспектов коммерческой разведки???
Рассказывайте своими словами без сленга и заумностей...
Жду Ваших версий и гипотез....
Победитель получает ПРИЗ!!!
Отправляется на Канарские острова!!! ... за свой счет, конечно... ;-)
Reply
Reply
Тепло, НО НЕ точно.... ;-)
Reply
может быть - потребителям дали возможность понять, что они сами делают выбор, без всякого давления и принуждения.
скрыли прямое воздействие.
Reply
И кудой-т ВСЕ слушатели подевались??? По уик-эндам поразъехались???
Reply
Мой ответ. Для распространения и для организации сбора сведений использован мем и три базовых психологических свойства молодежной аудитории: стремление выделиться, тяга к удовольствию, доверие к друзьям.
Инициаторы компании сделали только одно - запустили первичную информацию в удобоваримом виде, пустили Берлагу, а дальше заработали психологические свойства.
Reply
Итак, господа, слушатели и курсанты, у Вас есть время до 23:59 10.10. 2011 г., чтобы выдвинуть версии и гипотезы по вопросу:
Какой общий психологический механизм лежит в основе обеих вышеуказанных аспектов коммерческой разведки?
НЕ бойтесь ошибиться! Как известно, НЕ ошибается лишь тот - кто вообще ничего НЕ делает. Поверьте в свой анализ и представьте выводы. Никто ведь, ничем НЕ рискует...
Иии... замечаньице... небольшое и совсем пустяшное...
Ответ лежит на смой поверхности, все без исключения видят его, но он столь очевиден, что укрывается за банальностью...
Посмотрите эту фильму незамутненным взглядом ребенка... и беспристрастно...
По-прежнему, жду версий и гипотез...
Reply
Reply
Leave a comment