Информация к размышлению...

Oct 06, 2011 18:34

Уверен, что ИСТИННЫЕ маркетологи увидят в представленном ролике свои, "чисто" маркетинговые примочки и возможности...

Я же, хотел обратить внимание слушателей разведшколы на два чисто разведывательных аспекта:

1) Порядок и возможности распространения информации среди четко сегментированной целевой аудитории;

2) Организация сбора сведений (включая ( Read more... )

теория и практика, методы и приемы, кейсы, Разведшкола, психология, уловка, практика

Leave a comment

Comments 13

alexandr_sel October 6 2011, 17:54:41 UTC
Ай, какой красивый партизанский маркетинг! (это я, как маркетолог)

Система распространения информации, что интересно, построена так, что это выгодно компании и интересно клиентам. А так, как это интересно клиентам, то совершенно бесплатно.

Надо стащить себе..

Reply


Ну как??? Посмотрели фильму??? lemgen October 6 2011, 22:53:49 UTC
.
А теперь, задачка на сообразительность и разведывательную смекалку...

Какой общий психологический механизм лежит в основе обеих вышеуказанных аспектов коммерческой разведки???

Рассказывайте своими словами без сленга и заумностей...

Жду Ваших версий и гипотез....

Победитель получает ПРИЗ!!!

Отправляется на Канарские острова!!! ... за свой счет, конечно... ;-)

Reply

Re: Ну как??? Посмотрели фильму??? alexandr_sel October 7 2011, 08:09:56 UTC
Заинтересованность конечных потребителей?

Reply

Re: Ну как??? Посмотрели фильму??? lemgen October 7 2011, 08:24:54 UTC
.
Тепло, НО НЕ точно.... ;-)

Reply

Re: Ну как??? Посмотрели фильму??? alexandr_sel October 7 2011, 08:42:10 UTC
хм..
может быть - потребителям дали возможность понять, что они сами делают выбор, без всякого давления и принуждения.

скрыли прямое воздействие.

Reply


lemgen October 7 2011, 14:00:50 UTC
.
И кудой-т ВСЕ слушатели подевались??? По уик-эндам поразъехались???

Reply

Re: Ну как??? Посмотрели фильму??? larinaelena October 8 2011, 13:09:38 UTC
Вообще-то, копирайт у Ильфа и Петрова. Остап Бендер с успехом пользовался, добавлен многоуровневый маркетинг МЛЛ.
Мой ответ. Для распространения и для организации сбора сведений использован мем и три базовых психологических свойства молодежной аудитории: стремление выделиться, тяга к удовольствию, доверие к друзьям.
Инициаторы компании сделали только одно - запустили первичную информацию в удобоваримом виде, пустили Берлагу, а дальше заработали психологические свойства.

Reply


ОКОНЧАНИЕ разбора кейса - 23:59 10.10. 2011 г. lemgen October 9 2011, 20:18:40 UTC
.
Итак, господа, слушатели и курсанты, у Вас есть время до 23:59 10.10. 2011 г., чтобы выдвинуть версии и гипотезы по вопросу:

Какой общий психологический механизм лежит в основе обеих вышеуказанных аспектов коммерческой разведки?

НЕ бойтесь ошибиться! Как известно, НЕ ошибается лишь тот - кто вообще ничего НЕ делает. Поверьте в свой анализ и представьте выводы. Никто ведь, ничем НЕ рискует...

Иии... замечаньице... небольшое и совсем пустяшное...

Ответ лежит на смой поверхности, все без исключения видят его, но он столь очевиден, что укрывается за банальностью...

Посмотрите эту фильму незамутненным взглядом ребенка... и беспристрастно...

По-прежнему, жду версий и гипотез...

Reply


ОКОНЧАНИЕ разбора кейса - 23:59 10.10. 2011 г. larinaelena October 10 2011, 19:19:43 UTC
Наверно, ключевое слово - "закрытый". Все стремятся попасть в "закрытый" клуб, а попасть туда можно только приведя максимум друзей, причем все добровольно.

Reply


Leave a comment

Up