Опрос: Должен ли Ленин оставаться главным личным символом страны?

Oct 31, 2030 17:55

Вопрос возник вчера, после того как увидел (по ящику) оцепеневших китайцев у Мавзолея и в Горках, в комнате где Ленин принимал Сталина. Собственно уже первая экономика мира-это китайская экономика. У них был (и есть) тоже сложный исторический путь. Однако никто не ставит там под сомнение, что лицо Китая это прежде всего МАО ЦЗЭДУН. При всём ( Read more... )

Leave a comment

andyburg54 October 31 2016, 12:10:11 UTC
Про Мао вы все-таки погорячились как мне кажется, скорее уж ДЕН-СЯО-ПИН.
А вообще я против личностных символов, скорее уж в качестве него больше подходит собирательный образ народного героя.

Reply

v_yanitsky October 31 2016, 12:22:41 UTC
Совершенно согласен. И Ден - в Китае, и по поводу личных символов. В душе мы кому-то поклоняемся. Но навязывать-то зачем?

Reply

kolybanov October 31 2016, 12:33:39 UTC
Сразу говорю, что целью что-то навязать эта запись не является. Скорее выявить позиции.И на счёт раскола. Вообще-то он страну собрал, на живую нитку, оставив трещины, но собрал. Всё - таки символ раскола скорее Горбачёв с Ельциным

Reply

v_yanitsky October 31 2016, 18:03:49 UTC
Надеюсь, что правильно Вас понял, Вы не навязываете. Но сама по себе постановка вопроса вызвала некое раздражение. Многие мнения здесь столкнутся. Даже, например, что Горбачев и Ельцин - антиподы. А кто-то считает, что заодно. Подумаю, может, что и напишется. Древние китайцы говорили, что тысяча лет должна пройти, чтобы понять.

Reply

kolybanov October 31 2016, 20:01:30 UTC
Ельцин и Горбачёв антиподы как личности совершенно противоположного психического типа и темперамента. Но они оба органическое порождение загнивающей партноменклатуры.

Reply

v_yanitsky November 1 2016, 05:25:46 UTC
Согласен! В принципе, Вы написали очень резонансный пост и впереди долгий разговор. :)

Reply

ecolimp December 7 2016, 19:01:48 UTC
Андрей, решил посмотреть, что у вас в блоге. более внимательно. Но как-то сразу и остыл. Вы устриваете опросы, но все опросы несколько односторонние: либо соглашаться с вашим мнением, либо попасть в логово врагов народа и цивилизации. Вот говорите, что не навязываете своего мнения о Ленине. Но все, кто отзовется о нем не лицеприятно имеет априори грязные руки. Разве это не навязывание ( ... )

Reply

utvamu November 9 2016, 01:17:55 UTC
Поклоняться следует только Истине. Тогда вопрос, кто кому чего навязывает, засохнет сам собой.

Reply

v_yanitsky November 9 2016, 04:31:12 UTC
А что есть истина? - спросил Пилат у Христа. Но тот не ответил.

Reply

kolybanov November 9 2016, 04:34:04 UTC
Ну да, не ответил. Так как самое сложное это истина и процесс познания

Reply

v_yanitsky November 9 2016, 04:37:47 UTC
Верно. С 4-го века топчемся на месте. Выше той византийской философии не поднялись.

Reply

kolybanov November 9 2016, 04:39:34 UTC
Есть ещё и индийская философия:-)))

Reply

v_yanitsky November 9 2016, 04:56:29 UTC
Воистину есть еще и телепатия. Потому что когда написал, как раз про нее и подумал, а Вы как раз и ответили. Если интересуетесь, "Шримад Бхагаватам" почитайте.

Reply

utvamu November 9 2016, 06:28:27 UTC
Ну, для кого-то Истина - Бог, для кого-то что-то другое. Суть-то не в этом, "не поклоняйся кумиру" (с) - вот суть.

Reply

v_yanitsky November 9 2016, 09:45:27 UTC
Спасибо.

Reply

kolybanov October 31 2016, 12:31:43 UTC
Нет я не погорячился. Китайцы знают косяки МАО. Но они знают и его заслуги. Поэтому и МАО. Он основатель и первопроходец.

Reply


Leave a comment

Up