Богатый костюм до постмодерна и после

Jan 23, 2019 18:27

Чем отличался богатый костюм прошлого от современного, модного, дорогого молодежного наряда? Правильный ответ: его было видно! Состоятельного человека на улицах европейского города 18-19 веков можно было определить без знания брэндов. О чем это нам говорит? Речь не о рациональности или иррациональности моды, а о психике людей. Они явно впали в самообман насчет ценности (и привлекательности) вещей за которые заплачено много денег. Но глупость - это отличный повод заработать. С модными брэндовыми вещами все обстоит так: они, за рядом исключений, таких как некоторые меха, не так дороги в производстве, как дорого продаются. И дело не в региональной работе мастеров. Это серийные вещи, что в 19 веке считалось носить вообще не буржуазно. Это еще мягко говоря. В итоге налицо не столько богатство, сколько глупо расшвыривавшие денег, трата их на безвкусные вещи. Не является ли все это признаком современного этапа капитализма и вырождения определенного слоя? Впрочем, дети рабочего класса тоже нередко болеют брэндоманией, а безвкусица вообще рождается в их среде.


капитализм, психология, история, торговля, экономика, брэнды, мода

Previous post Next post
Up