(no subject)

Nov 20, 2012 00:02

НЕВЕРОМЕР

Тест определил, что наиболее близким для вас типажом является:

Апатеист (равнодушный атеист): 75%
Ммммм.... Да какая разница? Апатеисты предпочитают не верить, поскольку верить сложнее, чем не верить. Зачем вводить лишние сущности, знаете ли. Это люди, которые, скорее всего, не будут спорить о религии, даже если поп будет махать кадилом прямо перед их носом, поскольку спор на тему религии - это нелепые телодвижения, которые того не стоят. Лучше мануал почитать какой-то, что ли.

Остальные типажи:

Воинствующий атеист: 50%
Теист: 17%
Агностик: 33%
Духовный атеист: 50%
Научный атеист: 67%
Озлобленный атеист: 42%

Пройти тест!

Яркий пример придурковатости всевозможных психологических тестов в интернете.
Если выбирать усредненные варианты, результат окажется неадекватным.

"Апатеисты предпочитают не верить, поскольку верить сложнее"
 Не верить в бога несоизмеримо сложнее, чем верить - приходится держать в памяти сложноподчиненную и непротиворечивую аргументацию, регулярно интересоваться научными достижениями во всевозможных областях.

"Это люди, которые, скорее всего, не будут спорить о религии, даже если поп будет махать кадилом прямо перед их носом"
Да я и рад бы, только споры о вере, во первых, мало кому интересны. "Это интимный вопрос", "очень острая тема". Во вторых, собеседник редко обладает пристойным уровнем знаний о предмете. 99% знакомых мне "христиан" не способны описать содержание Никео-Константинопольского символа веры. Даже бывшие сокурсники по истфаку тушат на взлете осторожные попытки внести разлад в их религиозное мировозрение фразами вроде: "Ну народу же требуется хоть какая то отдушина! Не нужно быть жестоким!", либо: "Наука не на все дает ответы". И это, повторяюсь, дипломированные историки, 5 лет учившиеся выявлять в первоисточниках ложные и смехотворные выдумки.

"Лучше мануал почитать какой-то, что ли."
Вот тут, да. Чем убивать сотни часов на Библию, лучше изучить что-то действительно полезное.

вера, интернет, Атеизм, тест

Previous post Next post
Up