Святая святых дома, куда посторонним вход воспрещен. На массивной резной кровати - загадочный след хозяйки, вокруг - кресла, камин, умывальник, туалетный столик и прочие излишества. Как и во всем доме, тут можно увидеть большое количество картин, фотографий, светильников
Комната Нормана, в которой он с некоторых пор довольно редко ночует. Довольно долго тут хранились игрушки, с которыми, судя по всему, даже взрослый Норман не мог расстаться. После возвращения из психлечебницы игрушки исчезнут.
Кухня.
В глубине первого этажа располагается кухня, с дополнительным выходом во двор, по центру - обеденный стол для четверых. Можно заметить старенький водонагреватель, который работает от угольной печи в подвале. Богатый арсенал столовых приборов и кухонной утвари намекает на то, что при жизни Норма любила готовить. Ну и как мы знаем, ножи в семье Бейтсов используются не только для сервировки.
Подвал.
Самое злачное место в доме: как и в любом хорроре, в подвал лучше не соваться. Его стены хранят множество тайн и помнят массу неприятных событий. Именно здесь можно столкнуться лицом к лицу со «скелетами в шкафу», которые так тщательно скрывает Норман Бейтс. В подвале Норман Бейтс занимается таксидермией. Чтобы представить масштаб бедствия, достаточно знать, что авторы фильма консультировались у специалистов по вопросу «в каком состоянии будет труп женщины, отравленной газом в возрасте сорока лет, забальзамированной и похороненной, а затем через два месяца эксгумированной и хранимой в помещении в течение нескольких лет».
Мотель.
Мотель находится в низине холма и словно прячется от мира. Дом продовался вместе с мотелем и семья Бейтсов могла зарабатывать себе на жизнь. Однако вскоре власти перенесли автостраду в другое место, и мотель остался почти без клиентов. Несмотря на это Норма и Норман Бейтс продолжали поддерживать освещение и соблюдать формальности для редких заплутавших путников. Всего в мотеле двенадцать номеров и, как правило, все свободны.
Офис.
Офис состоит из двух частей: стойка-ресепшен, а за ней - гостиная, красноречиво описанная в сценарии, как «Комната птиц… Птицы самые разные: красивые, большие, ужасные, охотящиеся». Также можно заметить множество книг по таксидермии, которой, собственно, увлекается Норман. Картина на стене выдает в Нормане любителя прекрасного - как известно, она имеет прямое отношение ко второму его важному увлечению, визионизму.