Nov 14, 2015 12:34
О, это прекрасное ощущение, когда ты уже можешь на репетиции к балу только объявлять танец и включать музыку, а семиклассники бодро приглашают партнерш, "танцуют их", раскланиваются и провожают.
Не менее прекрасное ощущение, когда после постановочной репетиции видишь то и дело своих детей, собирающихся кучками по углам и отрабатывающих номер, так что на следующую репетицию они уже все выучили за себя и "за того парня".
Просто прекрасно, когда дети сами подходят и спрашивают: а можно нам на праззднике свой номер тоже показать?.. а можно спеть?..
а можно поучаствовать в общем номере, если мы раньше не могли, но сейчас очень хотим?..
И совсем хорошо, когда к тебе приходит коллега с вопросом: "Будет ли от вашего класса один номер на праздник?" - а ты спрашиваешь, нельзя ли три, один из которых - танцевально-песенная сюита %.
(Причем попросилась спеть одна девочка, а остальные предложили себя в качестве подтанцовки и спросили меня, нельзя ли сделать коллективный номер. Короче, придется теперь ваять под девизом "я не умею ставить танцы, но дети просят". Впрочем, главная цель - чтоб они ловили кайф от совместной работы, совместного создания чего-то интересного. Это уж я как-нибудь обеспечу ;-))
Не жизнь, а сплошной капустник!
Люблю свою работу еще и за это.
щастье,
школоло