Местная реклама всенепременно радует. Хотя иногда печалит. Если попытаться разобраться с материальным воплощением.
Например, зная, что ветер - это перемещение масс воздуха, а звук - колебания оного, возникает закономерный вопрос. Даже два.
Первый: Могут ли колебания воздуха вызвать перемещение его масс?
Второй: Если это так, то как зависит сила ветра от громкости звука?
Далее следует вопрос маркетологический: Почему я никогда не воспользуюсь пермскими товарами и услугами, рекламируемыми местными телеканалами?
Короче, сколько, ***, можно? Когда эта школота наконец поймёт, что громкий звук отпугивает и внушает отвращение? Даже средней руки жулик знает, что сказанное громко суть ложь, последний беспомощный аргумент.
Но, даже включив толерантность, я не воспользуюсь. Не смогу. При всём желании.
Например, вчера, в 11 вечера, в рекламном блоке шли три местных зазывальных рекламы. Там говорилось о скидках, которые действуют по 30 ноября. Кто не понял - 30-е было вчера.
А теперь пусть кто-то попытается переубедить меня в мысли, что пермские предприниматели немножко лохи. Не все, конечно - но очень крупными местами.