Я обычно езжу в стиле duck duel economy, поэтому немножко и чисто теоретически печалюсь, что мой иксрей жрёт что в городском стиле, что в загородном в районе 10л/100км. Столько же за городом жрала спектра с автоматом, а тут механика, да ещё и двигло более современное...
В общем, решил проверить, что будет, если не тапить тапку.
(
Read more... )
Comments 3
Ну и по хамски это, откровенно говоря.
Reply
Я "как если бы не умел и боялся обгонять".
Так что насколько откровенно это по-хамски, это вопрос.
Reply
Просто изучил вопрос.
Кстати, воздушный карман работает и за легковушками. Причём длина этого кармана примерно такая же.
Решающее значение имеет клиренс машины, а не высота.
Но сесть на хвост легковушке - это действительно дурацкая затея.
Но, если ехать группой, то кажется самым эффективным способом, если головная машина держит экономичную скорость, а ведомые держат дистанцию на пределе глубины кармана.
Правда, чем такая группа будет отличаться от фуры, которую хрен обгонишь... В общем, на дорогах два вида хамов - тошноты и гонщеги.
Reply
Leave a comment