Как наёбывают в "Свзном", "Евресети" и прочих салонах связи

Aug 03, 2014 13:00

Проработав в своё время год в сотовом ритейле и вернувшись обратно в аналогичную компанию (правда, уже в другой должности), хочу предостеречь вас, ничего не подозревающие покупатели, от наебалова, которое может произойти с вами на торговых точках и в офисах продаж; наёбывают в таких местах почти каждого клиента и считают при этом, что ничего такого ( Read more... )

несправедливость, сотовый ритейл

Leave a comment

lord_random August 3 2014, 15:03:38 UTC
В МТС раньше была тема (сейчас не знаю, несколько лет назад дело было) - за продажу определенного тарифного плана был высокий бонус. Его и продавали всем подряд, а при продаже переводили на тот ТП, который человек покупал. Первый же перевод бесплатный (почти всегда), т.е. человек как бы ничего не терял - получал тот ТП, что хотел, но потом сменить его уже стоило денег. Иногда "почти честно" предупреждали, что сим-карта с другим ТП (на коробке же написано), т.к. "эти сим-карты закончились, но мы вас бесплатно переведем"

Reply

koddey August 3 2014, 17:54:08 UTC
Было такое, даже я так продавала, только не в МТС.
Это наёбка века просто, некоторые сотрудники и не знали, что только первая смена тарифа бесплатна

Reply

honeyda August 4 2014, 03:14:44 UTC
А вот так меня наебывали, да.

Reply

lord_random August 4 2014, 08:33:44 UTC
Самое жесткое, что у нас на одной точке делали - оформляли левые сим-карты. Когда за тариф сотруднику платили больше, чем стоит сим-карта, ее выкупали сами сотрудники и оформляли на левых людей. Купил, допустим, человек себе симку, а на его паспорт еще две-три оформляли. Потом работники деньги с этих сим-карт выговаривали и выбрасывали их, а человеку мог долг идти.

Reply

koddey August 4 2014, 14:38:18 UTC
А в чем проблема была оформлять на выдуманные имена и паспортные данные? Скан паспорта ведь не надо делать. Тем более, сотрудники офисов операторов (мегафон, билайн, мтс) могут через месяц сами же эти симки и закрывать прям у себя на точках.

Reply

lord_random August 4 2014, 16:10:08 UTC
Оформляли и на выдуманные, но некоторым было лень фантазировать, да и побаивались (можно подумать, что лучше на живых вешать долги). А закрывать... Когда я увольнялся, там такими объемами оформляли, что закрывать уже было слишком много.

Reply

koddey August 5 2014, 19:07:02 UTC
Любой абонент может прийти в офис оператора и написать заявление о не причастности к договору, долги при этом платить не надо

Reply

lord_random August 6 2014, 09:49:07 UTC
Собственно, думаю по этому все и закончилось удачно. Хотя, у нас девочку уволили со скандалом, когда всплыло, но без статьи, хотя могли и осудить (у нее там набралось "подвигов").

Reply

Здравствуйте. lord_random October 16 2015, 19:06:07 UTC
а где работал? не в билайне? просто интересно, можно ли там уволиться с не загашенным баном, мож кто подскажет??

Reply

Re: Здравствуйте. lord_random October 28 2015, 11:31:18 UTC
Не, в МТС. По-моему у всех получалось уволиться не выплачивая долги, штрафы и т.п.

Reply


Leave a comment

Up