Техподдержка. Не набирайте их в маршрутках по объявлениям.

Sep 08, 2014 10:46

Что я не люблю в Израиле, это то, что надо непременно повышать голос и угрожать при общении со всяческой технической и клиентской поддержкой. Со среды общалась с "Безек" - нас очень утомило, что интернет несколько раз в день валится практически в ноль и это лечится рестартом раутера. Начала я с Безек Бейнлеуми, быстро оказалось, что они не виноваты, и они перевели меня в Безек. Там мне сначала пытались втирать, что такова жизнь, потом милостиво предложили поменять раутер. Я поинтересовалась, на какой. Мне сказали, что на такой же, только новый. На это я сообщила им, что вот это совершенно невозможно, потому что моя модель раутера вообще не новая настолько, что его и в Руанде уже не продают, да и выпускать давно бросили. И тут девочка сделала фатальную ошибку, заявив "нет, ты меня не понимаешь. он новый. ты просто меня не понимаешь, но я могу говорить помедленней". Тут я взорвалась и медовым голосом ей сообщила, что я ее отлично понимаю, и ее расистские замечания буду обсуждать с ее начальством, тем более, что у меня есть запись нашей беседы. Девочка стала рассказывать, что ничего не имела в виду и ваще мы тут все братья, но я требовала начальство и я его получила. Начальство девочки разумно начало с извинений, которые я уже была готова принять, пока оно не назвало меня Еленой. Мерзким голосом я ему поведала, что у людей с русским акцентом есть еще имена кроме Елены и Наташи, и я хочу от них уйти теперь вообще, потому что они расисты, не могут выдать мне интернет в положенном мне качестве и не видят во мне личность. От потока извинений и уговоров я грамотно избавилась, спихнув тлф Сашке, потому что мне было пора ехать за детьми в школу и потому, что он всегда выступает в амплуа доброго следователя.

В итоге нам в экстренном порядке прислали техника, котрый поменял фильтр и интернет вроде как заработал. Дело было в пятницу, за которой была суббота Мирриного ДР, когда в интернете мы практически не появлялись. Из-за этого только в воскресенье, с началом рабочего дня, мы обнаружили, что падения продолжаются и вместо скорости в 15 мб у нас имеется 1.4. Я снова позвонила в "Безек", на этот раз в техподдержку.

Юноша по имени Сергей блистал техническими знаниями: он предложил мне подвигать раутер. Я сказала, что раутер живет у меня на столе, от него до моего ноута меньше метра, зачем тут что двигать? Чтоб его утешить, я честно подвигала раутер, интернет поднялся до 5.3, что все еще было почти втрое меньше оплаченных мной 15. Сергей умным голосом сказал, что во1, они обещали это на интернет по кабелю, а не по wifi, а во2, могут быть разные помехи. На просьбу конкретизировать, какие именно, он назвал краску на стенах и предложил мне переехать работать в другое место. Тут мое терпение кончилось и я сказала, что хочу в отдел отключений, потому что компания, которая предлагает мне шаманские пляски с раутером и переезд в качестве техподдержки, и заявляет, что не обязана мне предоставлять оплаченный мной интернет, мне не нужна.

В отделе отключений я нажаловалась на техника-дебила и сказала, что ухожу, потому что за пару дней общения с ними я прониклась к ним острой неприязнью. Правда, сознавая, что ХОТ еще хуже, я дала себя уговорить на бесплатный новый современный раутер и почти тройное увеличение скорости без доплаты на год. При всем при этом я бы предпочла, чтоб мне не надо было ни с кем вести агрессивных бесед - все это стадо балбесов могло бы предложить мне поменять раутер за несчастные 10 шек в месяц и так, я бы согласилась. (или дождалась бы, когда приедет новый, который я купила в Англии) Но то ли никому это не пришло в голову, то ли желание сбыть завалявшиеся раутеры столетней давности было выше, чем практические соображения о бездарной трате времени на дурацкие препирания.

hate-list, il, me

Previous post Next post
Up